Автоматизация работы бухгалтерии компании Акросоп на базе "1С:Бухгалтерия 8" ПРОФ
Акросоп
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв об автоматизации на базе «1С:Бухгалтерия 8» (ПРОФ)
Компания Акросоп занимается арендой и управлением собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом.
В 2016 году в связи с необходимостью автоматизации бухгалтерского и налогового учета перед нами встала задача внедрения программного решения «1С:Бухгалтерия 8» (ПРОФ) и построения эффективной системы учета и отчетности на базе современной технологической платформы «1С:Предприятие 8.3».
В качестве партнера по автоматизации мы выбрали компанию «WiseAdvice» – официального сертифицированного партнера фирмы «1С» с 2003 года, имеющего сертификат соответствия международным стандартам в области качества ISO 9001:2008, обладающую богатым опытом в области автоматизации, что подтверждают положительные рекомендации о работе, и качественно поставленную службу технического сопровождения.
В рамках проекта были произведены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Доставка программных продуктов в офис заказчика;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»;
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков.
Все работы по проекту были выполнены качественно и своевременно. Система запушена в промышленную эксплуатацию 25.11.2016 года. Всего в результате проекта автоматизировано 1 рабочее место. Компания WiseAdvice показала себя надежным партнером по автоматизации. Бюджет проекта не был превышен. Специалисты компании «WiseAdvice» проявили высокую компетентность и профессионализм. Мы готовы дать оценку проекта:
Параметр Оценка
Соответствие решения потребностям организации 5
Удобство работы с программой 5
Качество работы партнера (компании «WiseAdvice») 5
Рекомендовали бы использовать данное решение для автоматизации деятельности ☒Да
☐Скорее да
☐Скорее нет
☐Нет
Дата «19» февраля 2018 г.
Генеральный директор
должность
_____________________________/Носиков Петр Алексеевич_
Подпись МП ФИО