ТС "ТехноНИКОЛЬ"
Москва, Январь 2018
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 160
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 160
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Консолидация данных
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет по МСФО
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
"1С:Бухгалтерия 8 КОРП" обменивается данными со следующими решениями "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Документооборот 8"
Блок МСФО
- автоматизирован расчет калькуляции по каждому объекту аренды и формирование проводок по отражению затрат на аренду основных средств;
- автоматизация процесса реклассификации дебиторской задолженности контрагентов из авансов за основные средства в прочую дебиторскую задолженность;
- доработан блок «Операционная аренда» с учетом условий досрочного расторжения;
- обновление форм отчетности по МСФО;
- доработан блок работы с основными средствами по МСФО: корректировка остаточной стоимости и срока полезного использования для расчета амортизации;
- автоматизировано формирование проводок по начислению денежных средств по решению суда.
Данные доработки позволили клиенту минимизировать трудозатраты на учет операций по МСФО и создание отчетности.
Общие доработки
- Автоматизация процесса категоризации скан-копий документов и привязки их к объектам учета в "1С:Бухгалтерия 8 КОРП". Для чего реализована интеграция с доработанной конфигурацией "1С:Документооборот 8". Что позволило минимизировать трудозатраты клиента по учету, категоризации и хранению скан-копий документов.
- оптимизирован и доработан блок учета договоров на аренду/субаренду транспортных средств. Автоматизирован процесс отслеживания/корректировки актуальности учета по уволенным сотрудникам в справочнике «Договоры на аренду транспортных средств».
- автоматизирован учет корпоративных sim-карт, автоматизирован процесс информирования ответственных лиц о смене номера сотрудника.
- разработана собственная подсистема скидок и подарочных сертификатов на базе типового механизма скидок в соответствии с требованиями заказчика. Данная подсистема позволяет гибко настраивать условия предоставления скидок и подарочных сертификатов, регулировать срок действия. Бонусная программа лояльности ранжируется в зависимости от сегмента партнера. Механизм включает в себя также подсистему оповещений о начисленных, списанных бонусах, о дате сгорания, механизм смс-подтверждения оплаты заказа бонусами или сертификатом, а также блок отчетов по накопленным и использованным бонусам в разрезе отгрузочных документов. Подсистема бонусных баллов и сертификатов учитывает возвраты товаров и частичную отгрузку. В рамках доработки также реализован обмен с порталом посредством веб-сервисов, что позволяет клиенту оперативно получать информацию о бонусном счете. Информация о начисленных и списанных бонусах и сертификатах в разрезе реализаций и товарных групп выгружает в Бухгалтерию предприятия, что позволяет оперативно получать информацию о взаиморасчетах клиента, а также выполнять классификацию товарных групп. Данная доработка позволяет учитывать суммы оплаты заказов сертификатами и бонусными балами в разрезе номенклатурных групп, что позволяет производить классификацию товаров. Позволяет управлять спросом на товарные категорий и видеть актуальное состояние взаиморасчетов с клиентами.
- автоматизировано создание документов «Счет на оплату покупателю» и «Реализация товаров и услуг» по договорам аренды основных средств. Данная доработка позволила клиенту минимизировать трудозатраты на создание и проведение счетов на оплату и отражение доходов от аренды основных средств.
Претензии
Разработка блока учета претензий поставщикам. Изменена схема учета поступившего товара: товар приходуется по данным документа и корректируется новым документом «Претензия». Изменена схема учета товарно-матриальных ценностей, автоматизирован процесс взаиморасчетов по претензиям с учетом недостачи, пересорта и излишков товарно-матриальных ценностей. Реализована возможность автоматического ввода документов поставки/возврата товара или корректировки взаиморасчетов. Это позволило клиенту упростить документооборот при наличии расхождений в поступившем товаре путем внедрения автоматического формирования необходимых проводок через новый документ вместо документов «Корректировка поступления» и «Операция», минимизировать трудозатраты.
Обмены
- Разработан web-сервис для получения конфигурацией "1С:Документооборот 8" необходимых данных из конфигурации "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" для учета скан-копий документов.
- Доработан обмен "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" – "1С:Управление торговлей 8" для выгрузки информации по выданным sim-картам сотрудников;
- Доработан обмен между "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" для передачи данных по заведенным в "1С:Управление торговлей 8" платежным позициям с видом платежей «перечисление в бюджет»
- Разработан механизм учета транспортных затрат, включенных в себестоимость реализованного товара. Доработан обмен "1С:Управление торговлей 8" - "1С:Бухгалтерия 8 КОРП" для передачи актуальных данных по распределенные суммы транспортных затрат.
Выполнены следующие работы:
- Анализ и устранение "узких" мест системы
- Аудит и оптимизация настроек системы
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Повышение производительности системы
- Повышение стабильности работы и устойчивости системы
- Проведение нагрузочного тестирования
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)