ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СТАВПРОМСНАБ»
Ставрополь, Ноябрь 2017
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Подключение складского оборудования
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Генеральному директору
ГК «Бизнес ИТ»
Лабушкину Ю. Г.
Отзыв
Общество с ограниченной ответственностью «Ставпромснаб» работает с 2016 года и занимается оптовой торговлей станками, оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства, а также лакокрасочными материалами.
В ноябре 2017 года специалистами ГК «Бизнес ИТ» было проведено внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» у ООО «Ставпромснаб». Данное решение необходимо для автоматизации задач оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций.
В ходе автоматизации были выполнены следующие работы:
• Консультация по выбору программного обеспечения;
• Доставка программного продукта в офис заказчика;
• Установка программного обеспечения на компьютер заказчика;
• Настройки программы для начала ведения учета;
Внедренный продукт «1С:Управление торговлей 8. Базовая версия» позволил автоматизировать следующие функции:
• управление отношениями с клиентами;
• управление продажами;
• управление закупками;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление складскими запасами;
• управление денежными средствами;
• учет НДС;
• анализ данных;
• интеграция с бухгалтерией.
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» позволил автоматизировать трудоемкие рутинные операции, высвободить работников для выполнения аналитических и управленческих функций и тем самым повысить эффективность работы торговых и складских служб.
Дата начала промышленной эксплуатации: 14 ноября 2017 год.
Автоматизировано 2 рабочих места.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации 5
(где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
2. Удобство работы с программой 5
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)
3. Оцените качество работы партнера 1С ГК «Бизнес ИТ» 5
(где «5» - работой партнера очень доволен»)
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
□ Да +
□ Скорее да
□ Скорее нет
□ Нет