Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в АО «Сжиженный газ Север»

АО «Сжиженный газ Север»
Тюмень, Декабрь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Акционерное общество «Сжиженный газ Север» образовано с целью консолидации активов Группы «Газпром» в газораспределительной сфере.В новом наименовании отражено основное направление деятельности Общества, как дочерней компании ОАО «Газпром газораспределение» и единственной газораспределительной организации на территории Тюменской области.
Задачи компании остаются прежними – бесперебойное и безаварийное газоснабжение жителей области, газификация региона, техническое обслуживание газоиспользующего оборудования. В то же время новое наименование открывает большие перспективы в развитии компании, являющейся отныне полноправной частью единого газораспределительного холдинга России.
Информационная система, которая использовалась на предприятии, не в полной мере обеспечивала потребности клиента. В частности отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах.Некоторые виды отчетности велись в ручную,что осложняло и замедляло процессы ведения контроля и учета.
Руководство приняло решение о внедрении современной информационной системы для оптимизации ведения производственного, оперативного и складского учета. В качестве программного продукта было выбрано решение "1C:Управление производственным предприятием 8", так как этот программный продукт позволял комплексно использовать информационную систему для ведения управленческого учета, а также максимально автоматизировать работу пользователей, отражая все процессы компании.
Для внедрения решения была выбрана компания «Кодерлайн» , которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственных предприятий.

В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
- Управленческий учет
- склад
- формирование графика оплат

Количество автоматизированных рабочих мест: 10.
В результате существенно возросла производительность труда сотрудников, работающих в системе. Руководство в любой момент времени получает отчеты о деятельности предприятия во всех необходимых разрезах, и может принимать обоснованные управленческие решения.
Возросла эффективность деятельности предприятия в целом

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов