Автоматизация деятельности у ИП Шевелева Ярослава Александровича с помощью "1С:Управление нашей фирмой 8 на 5 пользователей"
ИП Шевелев Ярослав Александрович
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
Отзыв клиента
Сфера деятельности нашей организации ИП Шевелев Ярослав Александрович – нанесение покрытий на металлы.
В организации работает 5 человек.
Для автоматизации деятельности нашей компании мы выбрали программный продукт «1С:Управление нашей фирмой 8 на 5 пользователей», т.к. это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.
Выражаем благодарность коллективу компании «Апрель Софт» за грамотную консультацию по выбору программного продукта «1С».
В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии:
Финансовый анализ
Управленческий учет
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Управление складскими запасами
Оформление заказов покупателей
Планирование продаж
Формирование графика поступления оплат
Взаиморасчеты с покупателями
Учет прихода ТМЦ
Формирование графика оплаты поставщикам
Взаиморасчеты с поставщиками
Система позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Количество автоматизированных рабочих мест – 5 (пять).
Квалифицированные специалисты ООО «Апрель Софт» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу программного продукта.
Датой начала промышленной эксплуатации программы «1С:Управление нашей фирмой 8 на 5 пользователей» является 16 апреля 2018 года. Внедрение прошло успешно. В результате внедрения программного продукта «1С:Управление нашей фирмой 8 на 5 пользователей» были автоматизированы вышеперечисленные разделы, получена значительная экономия времени работы сотрудников нашей организации и достигнута прозрачность учета.
Результаты работы специалистов компании ООО «Апрель Софт» полностью удовлетворяют нашим ожиданиям. Поэтому в дальнейшем мы плани¬руем продолжить наше сотрудничество в рамках информационно-технологического сопровождения, которое включает в себя: услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, а также получение обновлений и доступ к информационным и методическим материалам на сайте поддержки пользователей.