Внедрение оригинальной конфигурации «Моя бухгалтерия 8», разработанной на базе «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», в ОАО «Белсвязьстрой»

Отзыв клиента

ОАО «Белсвязьстрой»
Беларусь, г Минск, Апрель 2020

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

«Моя Бухгалтерия 8» - специализированная универсальная программа, представляющая собой оригинальную конфигурацию, разработанную командой ООО «Хьюмен систем» с использованием широко распространенной программной платформы «1С:Предприятие 8». Это готовое решение, созданное с учетом всех изменений Законодательства РБ. Высокая степень автоматизации рутинных операций, удобство и эргономичность. Мощные и гибкие средства для развития системы учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Легкая интеграция с другими системами. Программа обеспечивает решение задач, стоящих перед бухгалтерской и оперативной службами предприятия, начиная с ввода первичных данных, обработки регламентных документов, формирования затрат и себестоимости, учета налоговых обязательств и активов и заканчивая финансовым анализом деятельности предприятия в целом.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОАО «Белсвязьстрой» осуществляет строительство всех систем связи на территории Республики Беларусь и является основным подрядчиком в этой отрасли.
В состав ОАО «Белсвязьстрой» входят филиалы, расположенные во всех областных центрах Беларуси и в г. Полоцке. Это позволяет поддерживать деловые связи с потенциальными заказчиками, реализовывать проекты максимально оперативно и выстраивать индивидуальные схемы работы с каждым клиентом. Работы по строительству ведутся высококвалифицированными специалистами на основе современных технологий, с использованием современных измерительных приборов. ОАО «Белсвязьстрой» выполняет следующие работы и услуги:
- строительство объектов связи,
- работы методом горизонтально-направленного бурения,
- поверка средств измерений,
- калибровка средств измерений,
- сдача в аренду строительной техники.

Цели и задачи проекта по автоматизации.
Основные цели проекта организация единой информационной системы на базе программной платформы «1С:Предприятие» для учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия с целью повышения эффективности его работы путем автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
Основными задачами проекта стали:
- создание единой информационной системы для учета финансово-хозяйственной деятельности организации;
- обеспечение информационной поддержки бизнес-процессов, принятия управленческих решений;
- автоматизация повседневной деятельности персонала с использованием современных технологий и средств обработки и представления информации;
- внедрение более прогрессивных методов планирования и контроля хозяйственных и коммерческих операций;
- консолидация отчетности: возможность формирования сводного баланса по всем структурным подразделениям.
- повышение общей культуры управления, сокращение объема бумажного документооборота, реализации новых, более оптимальных схем построения бизнес-процессов.
В качестве партнера по автоматизации по результатам проведенного конкурсного отбора была выбрана группа компаний Хьюмен Интел Систем (ООО «Хьюмен систем», ООО «Хьюмен Интел Систем»).

Описание проекта.
В качестве платформы для автоматизации была выбрана программа «1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси», оригинальная конфигурация «Моя бухгалтерия 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» и значительно доработанная специалистами компании-исполнителя согласно предъявленным функциональным требованиям, которые были отражены в документе
«Техническое задание».
В рамках проекта были реализованы следующие этапы:
1)проведено предпроектное обследование;
2)разработано техническое задание;
З)проведены работы по разработке, тестированию, испытаниям системы;
4)реализован перенос данных из ранее используемых на предприятии информационных систем;
6)обучены ключевые пользователи в рамках разработанной системы;
7)подготовлены инструкции по основному функционалу системы;
8)проведен этап опытной эксплуатации с дальнейшим вводом системы в промышленную эксплуатацию.
Под специфику предприятия специалистами «Хьюмен систем» был выполнен ряд доработок:
1.разработана консолидированная отчётность: реализована возможность формирования сводного баланса по всем структурным подразделениям (1 головное подразделение и 6 филиалов).
2.разработан учёт добровольного страхования сотрудников предприятия.
3.разработан шлюз для обмена данными с программным комплексом «СМР-Про»: передача остатков по счетам учёта из lC в «СМР-Про», автоматическое списание материалов в 1 С исходя из ДаННЫХ «СМР-Про».
4.Организован учёт всех структурных подразделений в одной базе 1С с
возможностью ограничения видимости документов другими структурными подразделениям, также данная организация работ позволяет унифицировать единые справочники для всех структурных подразделений.
5.Разработаны новые печатные формы согласно документа «Техническое задание».
6.Разработаны новые отчеты согласно документа «Техническое задание».
7.Оптимизирован учёт путевых листов: разработаны макеты бланков путевых листов с учетом требований, организован учет пробега, времени транспортных средств на определенном объекте работ для целей распределения затрат по эксплуатации транспортных средств.
8.Автоматизирована методика распределения счетов затрат.
В процессе внедрения и эксплуатации системы Исполнителем была сформирована проектная команда:
Кулик Ольга, руководитель проекта;
Живиневич Наталья, ведущий специалист по разработке;
Романович Александр, ведущий специалист по разработке;
Дорогун Михаил, специалист по разработке;
Шевченко Виталий, специалист по внедрению;
Милогородская Татьяна, специалист по внедрению.
Система была принята в промышленную эксплуатацию в апреле 2020 г.
Срок реализации проекта составил примерно двенадцать месяцев. Было автоматизировано 50 рабочих мест.

Результаты проекта.
Разработанная система полностью отвечает нашим требованиям. Результатами проекта мы полностью удовлетворены и можем считать поставленные цели достигнутыми.
Среди результатов проведенной автоматизации можно выделит
следующие:
- снижение трудоемкости и сокращение сроков обработки информации;
- повышение достоверности информации;
- получение информации в реальном времени;
- повышение детализации аналитического учета, информативность данных;
- усиление контрольных функций;
- организация учёта всех подразделений в одной базе 1С с возможностью разграничения видимости документов другими подразделениям;
- возможность получения консолидированной отчетности - сводного баланса по всем структурным подразделениям.
В ходе проекта на возникающие вопросы мы получали не только квалифицированные ответы, но и полезные советы по модернизации. Было приятно работать с командой компетентных специалистов. Хочется отметить, что ООО «Хьюмен систем» оперативно дорабатывает программный продукт по мере возникновения новых требований. Мы довольны сотрудничеством с ООО «Хьюмен систем» и готовы рекомендовать их нашим компаньонам и знакомым.