Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО ВИНТИНТЕРСЕРВИС

Самарская обл, г Тольятти, Сентябрь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Описание

Ремонт машин и оборудования

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Организация ООО "ВИНТИНТЕРСЕРВИС" - основным видом деятельности компании является Ремонт машин и оборудования. Организация расположена в г. Тольятти.
В организации ООО "ВИНТИНТЕРСЕРВИС" по адресу г. Тольятти, ул. Новозаводская, д.37, оф.33 был внедрен ПП «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия». До этого времени все работы, связанные с организаций учета на предприятии автоматизированы не были. Руководство организации приняло решение модернизировать рабочий процесс.
Специалисты «ПрограмМастер» осуществили все работы по внедрению.
В ходе внедрения были автоматизированы следующие функции:

Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Расчет зарплаты и кадровый учет
Регламентированная отчетность

В ходе внедрения были выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика


Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей)





Дата начала промышленной эксплуатации – Сентябрь 2017
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1