ООО ВИНТИНТЕРСЕРВИС
Самарская обл, г Тольятти, Сентябрь 2017
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Описание
Ремонт машин и оборудования
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Организация ООО "ВИНТИНТЕРСЕРВИС" - основным видом деятельности компании является Ремонт машин и оборудования. Организация расположена в г. Тольятти.
В организации ООО "ВИНТИНТЕРСЕРВИС" по адресу г. Тольятти, ул. Новозаводская, д.37, оф.33 был внедрен ПП «1С:Бухгалтерия 8. Базовая версия». До этого времени все работы, связанные с организаций учета на предприятии автоматизированы не были. Руководство организации приняло решение модернизировать рабочий процесс.
Специалисты «ПрограмМастер» осуществили все работы по внедрению.
В ходе внедрения были автоматизированы следующие функции:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Товарно-материальные ценности
Расчет зарплаты и кадровый учет
Регламентированная отчетность
В ходе внедрения были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Сопровождение:
Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей)
Дата начала промышленной эксплуатации – Сентябрь 2017
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1