Автоматизация ОГУП «Энергосбережение» на базе ПП «1С:Управление торговлей 8»

Отзыв клиента

ОГУП «Энергосбережение»
Челябинск, Ноябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание

В конце 2006 г. руководство компании ОГУП «Энергосбережение» остановило свой выбор на ПП «1С:Управление торговлей 8 8».

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- возможность одновременной работы в АСУ без задержек для всех пользователей системы;
- изменение существующих форм документов;
- изменение диалоговых окон программы;
- расширение функциональных возможностей программы;
- коррекция формул расчета потребления энергетических ресурсов.

Автоматизированы следующие подразделения:
- отдел энергоаудита.

Специалистами ВЦ «СофтСервис» проведены следующие работы:
- разработана структура базы данных, хранилища нормативно-справочной информации;
- разработаны электронные формы документов и справочников;
- произведено импортирование базы данных;
- разработаны отчетные и печатные формы, руководства пользователя.

Проект внедрения программного продукта находится на этапе постпускового сопровождения. В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика. Планируется дальнейшее развитие системы автоматизации.

Отзыв клиента

В период с 02.11.06 г. по 29.10.07 г. ВЦ «СофтСервис» выполнил на нашем предприятии проект внедрения автоматизированной системы управления бизнесом (АСУ) на базе программного продукта «1С:Управление торговлей 8». Целью приобретения новой программы была автоматизация учета хозяйственной деятельности нашего предприятия.
С 02.11.06 г. АСУ работает в режиме промышленной эксплуатации.

При внедрении АСУ решались следующие задачи:
- повышение эффективности работы предприятия;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

Специалистами ВЦ "СофтСервис" реализованы доработки учитывающие специфику деятельности нашего предприятия и повышающие удобство работы с АСУ:
- разработана структура базы данных, хранилища нормативно-справочной информации;
- разработаны электронные формы документов и справочников;
- произведено импортирование базы данных;
- разработаны отчетные и печатные формы, руководства пользователя.

В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами и поставщиками.
Автоматизирован отдел энергоаудита. Всего автоматизировано пять рабочих мест.

Внедрение ПП «1С:Управление торговлей 8» облегчило нам повседневную работу, повысило производительность труда и прозрачность учёта, дало новые возможности по контролю и управлению деятельностью предприятия.

Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы ВЦ «СофтСервис» по внедрению и сопровождению АСУ и рекомендует предприятие как партнера, отличающегося честностью в отношениях с заказчиком, профессионализмом специалистов и высоким уровнем обслуживания.

Ветров В.И., главный инженер

07.11.2007