"1С:ERP 2" повышает прозрачность производственных процессов и эффективность управленческих решений ОАО "Кондитерский Комбинат Кубань"

Партнер: 1С:Франчайзинг. БюджетЭксперт

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Планирование закупок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Переработка давальческого сырья
      • Планирование потребности в материалах
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
      • Цеховое (посменное) планирование производства
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Работы по адаптации типового решения:

ОАО "Кондитерский комбинат "Кубань",Краснодарский край, крупнейшее предприятие кондитерской отрасли Юга России, выпускающее более 20 тыс.тонн в год при проектной мощности 15,14 тыс.тонн., производит различные кондитерские изделия. На рынке с 1988 г.

На момент начала внедрения учет на предприятии велся на конфигурации "1С:УПП+Хлебобулочное производство" и "1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия" на платформе "1С:Предприятие 7.7". Функционал конфигурации был значительно доработан под потребности предприятия. При этом реализация продукции осуществлялась с помощью дополнительных систем с последующей перегрузкой в основную базу. Весь учет велся в 1С:УПП+Хлебобулочное производство, а расчет себестоимости в 1С 7.7, аналитические отчеты велись в excel ".

Нам были поставлены следующие цели внедрения 1С:ERP.Управление предприятием 2:
1) Минимизация затрат на ведение учета за счет комплексной автоматизации всех бизнес-процессов предприятия в рамках одной информационной системы;
2) Обеспечить "прозрачность"и оперативность в формировании себестоимости готовой продукции;


Значимым фактором данного проекта было то, что при автоматизации достаточно крупного кондитерского комбината, конфигурация «1С:ERP» практически не дорабатывалась – основная часть адаптации – это разработка через расширение конфигурации, разработаны дополнительные печатные формы, отчеты, обработкы, а также интеграция с другими информационными системами 1С, конфигурация не снята с поддержки.

На сегодняшний день внедрение 1С:ERP Управление предприятием 2 завершено.

На комбинате были автоматизированы следующие бизнес-процессы:
1) Планирование закупок;
2) Закупки;
3) Управление денежными средствами;
4) Планирование производства;
5) Управление производством без графика производства;
6) Регламентированный учет;
7) Взаиморасчеты с контрагентами;
ИП Сафронов В.А. провел следующие работы по:
Установке программного обеспечения на сервер и компьютеры заказчика
Сбору и анализу требований заказчика к автоматизированной системе
Планированию этапов работ, составлению календарного плана работ
Методическому обеспечению специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Созданию интерфейсов и наборов прав пользователей
Технической реализации специфических особенностей учета
Подключению специализированного оборудования (торговое оборудование)
Интеграции с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальных настройках типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Вводу начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Переносу данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальному обучении в офисе заказчика
Обучению в группе в офисе заказчика

После внедрения системы в компании были отмечены следующие улучшения:

• Снизились складские запасы на 10%

• Сокращение затрат 6%

• Уменьшение рутинной работы

Руководство компании оценивает внедрение положительно и планирует дальнейшую автоматизацию в части Документооборота

Внедрение

ОАО "Кондитерский комбинат "Кубань"

Общая численность компании: 850

Краснодарский край, Тимашевский р-н, г Тимашевск, Декабрь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Тонкий клиент: 30