Автоматизация организации ООО "Соффитто", осуществляющей строительные работы, на базе ПП "1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия"
ООО "Соффитто"
Орел, Октябрь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Бизнес-Логика
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша компания осуществляет свою деятельность в сфере розничной торговли. Мы занимаемся продажами строительных и отделочных материалов.
Мы приняли решение об использовании программного продукта «"1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия" в целях автоматизации оперативного учета розничной торговли и обратились в компанию «Бизнес-Логика».
Сотрудники компании «Бизнес-Логика» грамотно проконсультировали нас по выбору программного продукта, подходящего именно для нашего вида деятельности, произвели доставку, начальную установку и настройку программы, ввод начальных остатков и персональное обучение в офисе заказчика
Качеством оказанных услуг довольны.
Дата ввода в промышленную эксплуатацию октябрь 2017 года.