Автоматизация деятельности предприятия на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП" в компании ООО "КАМАСТРОЙИНВЕСТ"

Отзыв клиента

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАМАСТРОЙИНВЕСТ"
Казань, Ноябрь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Тонкий клиент: 47

Компания КамаСтройИнвест - инвестиционно-строительная компания, занимающаяся строительством уникальных объектов жилой и коммерческой недвижимости, домов бизнес и премиум класса с авторской архитектурой и дизайном.

Компания КамаСтройИнвест работает на рынке коммерческой и жилой недвижимости с 2006 года. За 11 лет с её участием было реализовано несколько крупных проектов. Направления деятельности:

  • Строительство и продажа жилых домов бизнес и премиум класса;
  • Продажа и сдача в аренду коммерческой недвижимости;
  • Управление и эксплуатация объектов недвижимости, собственная управляющая компания;
  • Девелопмент земельных участков.

Помимо инвестиций в объекты недвижимости КамаСтройИнвест является попечителем благотворительного фонда «В твою пользу».

Необходимость автоматизации была вызвана задвоением функционала подразделений, отсутствием возможности формирования управленческой отчетности в режиме он-лайн в текущей информационной системе.

Основные характеристики системы управления финансами, повлиявшие на финальный выбор клиента, например:

  • Достаточный базовый функционал
  • Сроки внедрения
  • Интегрированность с продуктами 1С

Для учёта ранее использовался программный продукт «1С:Бухгалтерия предприятия» и MS Excel. На ручное формирование управленческой отчетности затрачивалось большое количество времени, был не исключён человеческий фактор. Была необходима полная автоматизация процессов, связанных с бюджетированием, казначейством и управлением договоров. Всем этим нуждам соответствовал программный продукт «Бит.Строительство Управленческий учёт».

В рамках построения системы по управлению финансами требовалось:

  • Автоматизировать систему управления денежными потоками
  • Автоматизировать процессы ведения управленческого и финансового учёта
  • Автоматизировать учёт договоров
  • Централизовать процессы визирования документов

В процессе внедрения было автоматизировано более 20 рабочих мест. За полгода были автоматизированы подсистемы казначейства, бюджетирования и учёта договоров.

Для удобства пользователей в системе был адаптирован процесс получения факта по бюджетам. Для действующих договоров был разработан механизм для создания плановых данных на основании фактических для корректного отражения отчетов. Был адаптирован отчёт «Исполнение договоров», а также создан «Управленческий акт сверки».

В результате внедрения повысилась эффективность ведения ряда бизнес-процессов:

  • Денежного планирования и управления финансовыми потоками.
  • Увеличилась скорость принятия управленческих решений за счёт получения данных в режиме on-line.
  • Получение управленческой отчётности (мастер-бюджеты: БДДС и БДР, Управленческий акт сверки).
  • Учёт договоров.
  • Процессы финансовых договоров, в частности формулы для расчетов процентов, а также формирование Управленческого баланса на этапе становления.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Другое
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО "КамаСтройИнвест" специализируется на строительстве уникальных объектов жилой и коммерческой недвижимости. Компания уже несколько лет создает строительные объекты высочайшего уровня качества и сложности. Основной целью компании является высокий уровень качества в гарантированные сроки.
С ростом компании так же увеличивалось количество сотрудников взаимодействующих между собой. На подготовку, согласование документации между отделами уходило большое количество не эффективного времени. Обратившись в компанию 1С:Первый БИТ, руководство в первую очередь поставило перед специалистами задачу автоматизировать документооборот между всеми отделами компании. А именно:
• Создать единую систему документооборота;
• Повысить надежность и качество хранения входящей документации;
• Ускорить согласование договоров между финансовым и юридическим отделами;
• Разработать регламент и маршруты согласования.
В качестве оптимального решения руководство компании остановились на программе «1СДокументооборот 8 КОРП» Внедрение было поручено специалистам 1С:Первого БИТа в Казани. Так же, выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют текущим потребностям клиента.
В ходе проекта система была развернута на 50 рабочих местах, созданы интерфейсы и наборы прав пользователей, выполнены начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета, проведено обучение пользователей.
Автоматизированы задачи делопроизводства, учета и хранения документов, ведения номенклатуры дел, учета и контроля исполнения поручений, учета рабочего времени, учета договоров.
Система «1С:Документооборот 8 КОРП» , установленная и настроенная специалистами 1С:Первого БИТа, позволила существенно сократить время на согласование документов, подняла исполнительскую дисциплину сотрудников, обеспечила контроль за своевременным исполнением поручений. Благодаря новому программному обеспечению компания наладила эффективное взаимодействие между отделами. Пересмотрена так же была и система обмена бумажной документацией между отделами организации. Сведения о движении документов автоматически теперь заносятся в информационную базу, благодаря чему можно оперативно выяснить точное местонахождение каждого документа.
Использование этих функций позволяет руководству компании успешно решать поставленные задачи по управлению деятельностью предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

"Сфера деятельности: Строительство, девелопмент, ЖКХ >> Строительство и девелопмент
Руководство нашей компании решило обратиться в компанию 1С:Первый БИТ с целью автоматизации ведения документооборота на платформе «1С:Предприятие 8».
На выбор программы «1С:Документооборот 8 КОРП» повлиял объемный функционал, предоставляющий широкие возможности для комфортной и удобной работы, а также обеспечивающий высокий уровень автоматизации. Она является универсальной и разработана с учетом требований, обусловленных построением основных бизнес-процессов.
Специалисты компании 1С:Первый БИТ выполнили инсталляцию ПП, произвели первоначальные настройки, провели начальное обучение пользователей, оказали консультации на хорошем профессиональном уровне.
В итоге сотрудничества мы получили автоматизированную систему, оперативно и качественно выполняющую возложенные на нее функции.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Выполненные 1С:Первый БИТ работы по автоматизации учета на базе «1С: Документооборот 8 КОРП» оцениваем положительно и планируем дальнейшее сотрудничество. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС)."