Внедрение централизованной системы управления расходами в ПАО "БИНБАНК" специалистами АйТи Капитал
ПАО "БИНБАНК"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Управление денежными средствами (казначейство)
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Для эффективного обеспечения деятельности головного офиса и филиалов банку необходимо оперативно управлять административно-хозяйственной деятельностью. В 2016 г. руководство Бинбанка приняло решение о внедрении новой автоматизированной системы управления расходами банка. Было выбрано современное флагманское решение для банков программный продукт "1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка".
Основой для создания централизованной системы управления расходами банка был выбран программный продукт компании «1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка», построенный на базе флагманского продукта «1С:Управление холдингом». Данное решение было адаптировано специалистами АйТи Капитал под потребности банка. В ходе проекта были автоматизированыследующие задачи:
Бюджетное планирование, контроль и исполнение бюджета;
Заявочная кампания при планированииАХР;
Учет договоров и иных обязательств;
Контрольные и регламентные Банковские процедуры;
Интеграция с АБС системой Банка;
Интеграция с системой аналитической отчетности Банка (SMART).
В результате реализации проекта:
Внедрено централизованное решение 1С:УУХДБ в двух операционных центрах и головном офисе банка, позволившее оптимизировать трудозатраты на 20%.
300 сотрудников осуществляют ежедневные операции.
1С УУХДБ позволяет поддержать формирование заявок на оплату для платежей по административно-хозяйственным расходам в режиме 24*7.
В октябре 2017г система «1С:УУХДБ» была принята в промышленную эксплуатацию в Головном офисе и филиальной сети Банка, срок внедрения составил – менее 1 года, общее количество пользователей – 300.
Ключевым результатом проекта стала централизация всех функций управления расходами банка на единой ИТ-платформе. В новой системе автоматизированы и сосредоточены все процессы, связанные с управлением расходами.
Выполнена разработка дополнительной функциональности, отсутствующей в действующих системах. Это помогает банку более точно планировать тысячи регулярных ежемесячных платежей, сокращает трудозатраты и время на их обработку.
Для оптимизации существующих процессов управления расходами в банке организовано оперативное оформление и согласование резервирований бюджетных средств по заключаемым обязательствам, заявок на оплату, корректировок лимитов по различным видам обязательств, для каждого из которых настроены вариативные маршруты согласования, в которых в свою очередь участвуют все подразделения Банка.
В системе 1С:УУХДБ бюджетное планирование и согласование расходов являются единым процессом. Таким образом, на каждом этапе согласования ответственному лицу доступна вся информация по договору (сроки, суммы, бюджетное распределение, протоколы тендерных решений, графики оплат и закрытий дебиторской задолженности), что сокращает время принятия решения при согласовании. Передача или возврат заявки на следующий этап согласования выполняется «по одной кнопке», что также существенно ускоряет весь процесс.
На сегодняшний день Банк полностью удовлетворен результатами взаимодействия с компанией «АйТи Капитал» и готов рекомендовать компанию «АйТи Капитал» другим банкам и организациям.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания «АйТи Капитал» успешно реализовала проект по автоматизации процессов бюджетирования и бюджетного контроля в ПАО «Бинбанк». Новая система на базе программного продукта «1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка» охватила 300 рабочих мест в головном офисе и всей филиальной сети банка.
С помощью данного решения:
Реализована возможность централизации управления расходами банка и отлажен бюджетный контроль.
Реализованы контрольные процедуры.
Реализованы функции резервирования средств бюджета как на текущий, так и на предстоящие бюджетные периоды по договорным обязательствам.
Повышена эффективность процессов, связанных с формированием платежей поставщикам.
Оптимизированы процедуры планирования расходов по хозяйственной деятельности.
Для эффективного обеспечения деятельности головного офиса и филиалов банку необходимо оперативно управлять административно-хозяйственной деятельностью. В 2016 г. руководство Бинбанка приняло решение о внедрении новой автоматизированной системы управления расходами банка. Было выбрано современное флагманское решение для банков программный продукт «1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка».
Основой для создания централизованной системы управления расходами банка был выбран программный продукт компании «1С:Учет и управление хозяйственной деятельностью банка», (далее – 1С:УУХДБ). Данное решение было адаптировано специалистами АйТи Капитал под потребности банка. В ходе проекта были автоматизированы следующие задачи:
Бюджетное планирование, контроль и исполнение бюджета АХР.
Заявочная кампания при планировании АХР.
Учет договоров и иных обязательств.
Контрольные и регламентные Банковские процедуры.
Интеграция с АБС системой Банка.
Интеграция с системой аналитической отчетности Банка (SMART).
В результате реализации проекта:
Внедрено централизованное решение 1С:УУХДБ в двух операционных центрах и головном офисе банка, позволившее оптимизировать трудозатраты на 20%.
300 сотрудников осуществляют ежедневные операции.
1С УУХДБ позволяет поддержать формирование заявок на оплату для платежей по административно-хозяйственным расходам в режиме 24*7.
В октябре 2017г система «1С:УУХДБ» была принята в промышленную эксплуатацию в Головном офисе и филиальной сети Банка, срок внедрения составил – менее 1 года, общее количество пользователей – 300.
Ключевые итоги проекта:
Ключевым результатом проекта стала централизация всех функций управления расходами банка на единой ИТ-платформе. В новой системе автоматизированы и сосредоточены все процессы, связанные с управлением расходами.
Выполнена разработка дополнительной функциональности, отсутствующей в действующих системах. Это помогает банку более точно планировать тысячи регулярных ежемесячных платежей, сокращает трудозатраты и время на их обработку.
Для оптимизации существующих процессов управления расходами в банке организовано оперативное оформление и согласование резервирований бюджетных средств по заключаемым обязательствам, заявок на оплату, корректировок лимитов по различным видам обязательств, для каждого из которых настроены вариативные маршруты согласования, в которых в свою очередь участвуют все подразделения Банка.
В системе 1С:УУХДБ бюджетное планирование и согласование расходов являются единым процессом. Таким образом, на каждом этапе согласования ответственному лицу доступна вся информация по договору (сроки, суммы, бюджетное распределение, протоколы тендерных решений, графики оплат и закрытий дебиторской задолженности), что сокращает время принятия решения при согласовании. Передача или возврат заявки на следующий этап согласования выполняется «по одной кнопке», что также существенно ускоряет весь процесс.
Работы по проекту проводились специалистами компании «АйТи Капитал» на высоком профессиональном уровне и со знанием предметной области.
На сегодняшний день Банк полностью удовлетворен результатами взаимодействия с компанией «АйТи Капитал» и готов рекомендовать компанию «АйТи Капитал» другим банкам и организациям.
Оценка внедренной информационной системы:
Отличное соответствие потребностям организации
Отличное удобство работы с программой
Отличная оценка качества работы партнера "1С"
Рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации своей деятельности.
Руководитель Временной администрации по управлению ПАО "БИНБАНК"
Романенко Роман Владимирович