Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Эльмир"

Ростов-на-Дону, Май 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 25
Партнер
Технологии учета
Отрасль / Функциональная задача

ООО «Эльмир» более 7 лет успешно работает на рынке Ростова-на-Дону и ЮФО, представляя товары для активного отдыха, пикника и быта. Наличие собственного автопарка и складских помещений позволяет обеспечить широкий ассортимент и необходимое количество товара, а также оперативно осуществлять логистические услуги. Показателем высокого профессионализма компании ООО «Эльмир» является работа наших сотрудников, которые быстро и качественно помогут Вам подобрать оптимальный ассортимент товара и вариант взаимовыгодного партнерства. Также в нашей компании представлены товары для авто: автохимия, автокосметика, автомобильные масла и фильтры.

У нас большое количество поставщиков и покупателей, не говоря уже про количество номенклатуры. Для автоматизации учета мы выбрали программный продукт «1С:Управление торговлей 8», ред. 11. После начала использования программного продукта наша работа вышла на новый уровень эффективности.

К сожалению, из-за специфики нашей работы, программа просто не смогла учесть все пожелания бухгалтеров, логистов и руководства. Поэтому для нашего удобства работы в ней мы обратились в фирму-франчайзи 1С ООО «Технологии учета» для последующей доработки под наши бизнес-процессы.

Существовала следующая бизнес-проблема: нет возможности проанализировать клиентскую базу и процесс взаимодействие с клиентами, партнерами.

В связи с этим, были поставлены следующие задачи: управление отношениями с клиентами, использование персонифицированного подхода к нуждам и требованиям каждого клиента, хранение полной контактной информации по контрагентам и их сотрудникам, истории взаимодействия с ними, анализ незавершенных и планирование предстоящих сделок с покупателями, поставщиками и потенциальными клиентами.

Нам предложили еще ряд услуг, необходимых для эффективности нашей работы:

  • Подключение и настройка торгового оборудования (онлайн-касса, принтер этикеток);
  • Обучение работе с программой и разработка инструкций для продавцов с пошаговым описанием действий;
  • Консультирование в момент последующего использования программы;
  • Настройка отчетов и документов в программе.

Таким образом, в результате доработки блока CRM, программа “1С:Управление торговлей 8», ред. 11 полностью удовлетворила потребности компании в плане взаимоотношений с клиентами, партнерами, поставщиками. Было сделано следующее:

  • исправление работы списка взаимодействий в рабочем месте CRM,(заполнение, сортировка, фокусировка, сохранение, условное отображение);
  • редактирование полей «Комментарий» и «адрес доставки Партнера» из рабочего места CRM;
  • добавление возможности открытия нескольких рабочих мест CRM по разным партнерам. Заполнение заголовка формы для идентификации;
  • изменение процедуры заполнения заказа клиента из рабочего места;
  • добавление кнопок развернуть и свернуть в обработку «Планирование контактов менеджеров»;
  • открытие формы «Рабочее место CRM» из обработки «Планирование контактов менеджеров». Постановка задачи через «Рабочее место CRM»;
  • доработка форм «Заказа клиента и Реализация товаров и услуг» (при изменении организации устанавливается налогообложение документа и пересчитывается НДС);
  • разграничение прав на обработку формы «Рабочее место CRM»
  • доработка документа «Маршрутный лист».  

Важно подчеркнуть, что произошло увеличение скорости обработки заказов. Благодаря доработке документа «Маршрутный лист» обработка заказов клиентов стала намного быстрее и доставка клиентам осуществляется намного оперативнее. Также стала более эффективной работа логиста, менеджеров и бухгалтера, а руководство компании получило прозрачность всех операций в компании.

Хотелось бы поблагодарить специалистов ООО «Технологии учета» за профессионализм и ответственный подход к работе.

 

Директор Балык Михаил Юрьевич 

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения