Внедрение ПП "1С:Розница 8 ПРОФ" в интернет-магазине канц. товаров
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Решение "1С:Розница 8 ПРОФ" системы программ "1С:Предприятие 8" было приобретено в оптимального решения для автоматизации розничных продаж интернет магазина канцелярских товаров. Программный продукт "1С:Розница 8 ПРОФ" полностью удовлетворяет потребности в автоматизации, и его предполагается использовать с учётом отраслевой специфики.
Внедрение автоматизированной системы позволило компании:
1. Создать единую информационную базу управленческого учета.
2. Получить прозрачную картину финансовой деятельности торгового предприятия.
3. Автоматизировать сбор данных о продажах.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация ООО «Аркон» обратилась в компанию ООО «КомплектСофт» за выполнением работ по автоматизации ведения учета на платформе «1С: Предприятие 8». В итоге было принято решение об использовании программного продукта «1С: Розница 8 ПРОФ».
27 ноября 2017г. года запущено в эксплуатацию четыре рабочих места.
Основной вид деятельности нашей организации – розничная торговля канцелярскими товарами.
В результате внедрения системы автоматизировано:
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
• Взаиморасчеты с поставщиками
• Оформление заказов поставщикам
• Планирование закупок
• Управление отношениями с поставщиками
• Управление цепочками поставок
• Учет прихода ТМЦ
• Формирование графика оплаты поставщикам
• Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оформление заказов покупателей
• Планирование продаж
• Расчет нормативной себестоимости заказов
• Учет продаж ТМЦ
• Формирование графика поступления оплат
• Ценообразование, прайс-листы