ИП Шевченко Сергей Романович
Симферополь г, Декабрь 2017
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Запуск интернет-магазина SB-Moto.ru с помощью «1С»
SB-Moto – новый магазин в Севастополе на улице Хрусталёва. Здесь можно приобрести мотоциклы Husqvarna, Ktm Motorcycle и оригинальные запчасти к ним, а также дополнительное оборудование, экипировку, масла и шины. Кроме того, весь товар можно найти на одноименном сайте SB-Moto.ru.
Магазин автоматизирован с помощью программного продукта «1С:Управление нашей фирмой 8». Внедрение программы проводили сотрудники компании ООО «Лаборатория Форт Крым».
Основной причиной, по которой была выбрана именно эта конфигурация, стало то, что в ней есть возможность использовать виртуальную телефонию «MANGO OFFICE». Это очень удобная возможность для управления всей CRM системой. Когда менеджер принимает звонок, он сразу видит всю информацию по звонящему: название клиента, все ранние взаимодействия с ним, заказы, сделки и т.д. Кроме того, можно сразу из карточки партнера создать коммерческое предложение или выписать счет.
Второй причиной, по которой была выбрана эта программа, является возможность выгрузки данных на сайт. Вся номенклатура, стоимость и остатки выгружаются на сайт автоматически по расписанию раз в час. Любой человек, зайдя на сайт, может получить полную актуальную информацию о товаре: описание, цену, наличие в магазине и остаток.
Кроме того, можно непосредственно с сайта позвонить менеджеру, либо заказать обратный звонок, и получить более подробную информацию по выбранной позиции.
Можно сказать, что программа «1С:Управление нашей фирмой 8», идеально подошла для нас. В программе есть все, что нужно для автоматизации интернет-магазина. А самое главное, ее очень быстро освоить, так как она имеет интуитивно понятный интерфейс.
Сейчас в программе работает наш менеджер, который делает в ней все: принимает заказы от покупателей, выписывает счета, контролирует остатки на складе, заказывает нужный товар у поставщиков. Благодаря тому, что в ней реализован обмен с сайтом, наш сотрудник может контролировать остатки и цены в интернет-магазине, а также автоматически регистрировать в программе заявки клиентов.
Для того, чтобы бухгалтер смог контролировать работу магазина и своевременно сдавать актуальные отчеты, был настроен обмен с «1С:Бухгалтерией». Это позволяет, во-первых, экономить время на вводе повторных данных в программу. А также в «1С:Бухгалтерию» переносятся все необходимые справочники и документы из разделов Продажи, Закупки, Производство, Деньги. А уже на их основании бухгалтер формирует отчеты во все контролирующие органы.
Необходимо также отметить возможность анализа и контроля деятельности магазина благодаря встроенным отчетам "Монитор руководителя" и "Мониторы основных показателей". На их основании можно проанализировать данные дебиторской и кредиторской задолженности, увидеть остатки и движение денежных средств, проследить доходы, расходы, прибыль и убытки фирмы, а также проконтролировать состояние заказов по клиентам.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта 1С:Управление нашей фирмой 8
Наша организация: ИП Шевченко Сергей Романович
Сфера деятельности: Торговля
Для автоматизации деятельности нами был выбран программный продукт "1С:Управление небольшой фирмой 8" (УНФ) – это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.
В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность "быстрого старта" и удобство ежедневной работы.
УНФ помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.
Партнером по автоматизации нашей деятельности стала компания ООО «Лаборатория Форт Крым», крупнейший из партнеров фирмы «1С». Специалисты этой компании помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет: провели инсталляцию системы, выполнили необходимые настройки базы данных, предоставили консультации по корректному ведению учета.
Благодарим компанию ООО «Лаборатория Форт Крым» за произведенные работы по внедрению программного продукта и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Система введена в промышленную эксплуатацию: 06.12.2017