Автоматизация учета на базе ПП "1С:Управление нашей фирмой 8. ПРОФ" в ООО "ЕвроКод 5"
Общество с ограниченной ответственностью "ЕвроКод 5"
О компании
ООО «ЕВРОКОД5» специализируется на оптовой торговле скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием. Компания известна как эксперт по европейским стандартам в деревянном строительстве и предлагает продукцию ведущих мировых производителей: Sherpa Connector System (Австрия), Simpson Strong-TIE (Европа), Cullen (Великобритания), Heco SCHRAUBEN (Германия) и других. В ассортименте – решения для профессиональных строителей и частных клиентов.
Описание проекта
Для ведения оперативного и управленческого учета ООО «ЕВРОКОД5» использует программный продукт «1С:Управление нашей фирмой 8. ПРОФ». Бизнес-процессы, которые ведет компания с помощью системы:
- Управление продажами и заказами покупателей: формирование заказов, контроль выполнения, подготовка сопроводительных документов.
- Ведение базы номенклатуры: загрузка данных о товарах, артикулах, ценах, учет различных единиц измерения.
- Работа с поставщиками: учет и анализ входящих цен, формирование прайс-листов, загрузка данных из Excel.
- Учёт валютных операций: обработка закупочных цен в разных валютах (рубли, евро).
- Оформление и электронный документооборот (ЭДО): подготовка машиночитаемых универсальных передаточных документов (УПД) для отправки контрагентам.
При активном использовании стандартного функционала программы выявились некоторые ограничения:
- При загрузке номенклатуры из Excel не все данные корректно подтягивались в систему, что приводило к необходимости ручной доработки информации.
- Не было возможности работать с артикулами в документах — отсутствовал отдельный столбец, что усложняло идентификацию однотипных товаров, увеличивалось количество ошибок при сборке и отгрузке.
- Категории товаров в справочнике номенклатуры не присваивались автоматически, что приводило к трудозатратам и ошибкам при массовых операциях.
Для решения выявленных задач были выполнены следующие доработки:
- Добавлен столбец «Артикул» в документы «Заказ покупателя». Теперь сотрудники могут быстро идентифицировать товарные позиции, что сокращает количество ошибок и ускоряет процесс комплектации и отгрузки заказов.
- Реализовано автоматическое заполнение реквизита «Категория» при перемещении номенклатурной позиции в нужный раздел справочника. Это значительно снизило объем ручного труда и минимизировало риск ошибок при массовом распределении товаров по категориям.
- В УПД, формируемых для электронного документооборота, теперь автоматически включаются все необходимые сведения о транспортировке. Тем самым устранены возвраты документов по причине неполноты данных: документы проходят проверку с первого раза, ускорена подготовка отчетности для ЭДО.
Результаты внедрения
- Существенно ускорена и упростилась работа с заказами покупателей. Появилась возможность быстро идентифицировать товары по артикулам.
- Снизились затраты времени на работу с номенклатурой благодаря автоматизации процессов и снижению количества ручного ввода.
- Для электронного документооборота исключены возвраты документов: все необходимые данные теперь выгружаются автоматически.
- Вся информация по товарам загружается и отображается корректно, что позволяет вести актуальный прайс-лист и минимизировать неточности.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании 1С:Первый БИТ
Наша организация Общество с ограниченной ответственностью "ЕвроКод 5"
Сфера деятельности: Торговля >> Строительные и отделочные материалы
Для автоматизации деятельности нами был выбран программный продукт ""1С:Управление небольшой фирмой 8"" (УНФ) – это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.
В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность ""быстрого старта"" и удобство ежедневной работы.
УНФ помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.
Партнером по автоматизации нашей деятельности стала компания 1С:Первый БИТ, крупнейший из партнеров фирмы «1С». Специалисты этой компании помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет: провели инсталляцию системы, выполнили необходимые настройки базы данных, предоставили консультации по корректному ведению учета.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Благодарим компанию 1С:Первый БИТ за произведенные работы по внедрению программного продукта и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Дата начала промышленной эксплуатации: 19 декабря 2017 г.