Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "ЕвроКод 5"

Москва, Декабрь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Преображенская площадь
Отрасль / Функциональная задача

О компании 

ООО «ЕВРОКОД5» специализируется на оптовой торговле скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием. Компания известна как эксперт по европейским стандартам в деревянном строительстве и предлагает продукцию ведущих мировых производителей: Sherpa Connector System (Австрия), Simpson Strong-TIE (Европа), Cullen (Великобритания), Heco SCHRAUBEN (Германия) и других. В ассортименте – решения для профессиональных строителей и частных клиентов. 

Описание проекта

Для ведения оперативного и управленческого учета ООО «ЕВРОКОД5» использует программный продукт «1С:Управление нашей фирмой 8. ПРОФ». Бизнес-процессы, которые ведет компания с помощью системы:

  • Управление продажами и заказами покупателей: формирование заказов, контроль выполнения, подготовка сопроводительных документов.
  • Ведение базы номенклатуры: загрузка данных о товарах, артикулах, ценах, учет различных единиц измерения.
  • Работа с поставщиками: учет и анализ входящих цен, формирование прайс-листов, загрузка данных из Excel.
  • Учёт валютных операций: обработка закупочных цен в разных валютах (рубли, евро).
  • Оформление и электронный документооборот (ЭДО): подготовка машиночитаемых универсальных передаточных документов (УПД) для отправки контрагентам.

При активном использовании стандартного функционала программы выявились некоторые ограничения:

  • При загрузке номенклатуры из Excel не все данные корректно подтягивались в систему, что приводило к необходимости ручной доработки информации.
  • Не было возможности работать с артикулами в документах — отсутствовал отдельный столбец, что усложняло идентификацию однотипных товаров, увеличивалось количество ошибок при сборке и отгрузке.
  • Категории товаров в справочнике номенклатуры не присваивались автоматически, что приводило к трудозатратам и ошибкам при массовых операциях.

Для решения выявленных задач были выполнены следующие доработки:

  • Добавлен столбец «Артикул» в документы «Заказ покупателя». Теперь сотрудники могут быстро идентифицировать товарные позиции, что сокращает количество ошибок и ускоряет процесс комплектации и отгрузки заказов.
  • Реализовано автоматическое заполнение реквизита «Категория» при перемещении номенклатурной позиции в нужный раздел справочника. Это значительно снизило объем ручного труда и минимизировало риск ошибок при массовом распределении товаров по категориям.
  • В УПД, формируемых для электронного документооборота, теперь автоматически включаются все необходимые сведения о транспортировке. Тем самым устранены возвраты документов по причине неполноты данных: документы проходят проверку с первого раза, ускорена подготовка отчетности для ЭДО.

Результаты внедрения

  • Существенно ускорена и упростилась работа с заказами покупателей. Появилась возможность быстро идентифицировать товары по артикулам.
  • Снизились затраты времени на работу с номенклатурой благодаря автоматизации процессов и снижению количества ручного ввода.
  • Для электронного документооборота исключены возвраты документов: все необходимые данные теперь выгружаются автоматически.
  • Вся информация по товарам загружается и отображается корректно, что позволяет вести актуальный прайс-лист и минимизировать неточности.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании 1С:Первый БИТ
Наша организация Общество с ограниченной ответственностью "ЕвроКод 5"

Сфера деятельности: Торговля >> Строительные и отделочные материалы
Для автоматизации деятельности нами был выбран программный продукт ""1С:Управление небольшой фирмой 8"" (УНФ) – это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.
В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность ""быстрого старта"" и удобство ежедневной работы.
УНФ помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.
Партнером по автоматизации нашей деятельности стала компания 1С:Первый БИТ, крупнейший из партнеров фирмы «1С». Специалисты этой компании помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет: провели инсталляцию системы, выполнили необходимые настройки базы данных, предоставили консультации по корректному ведению учета.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Благодарим компанию 1С:Первый БИТ за произведенные работы по внедрению программного продукта и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Дата начала промышленной эксплуатации: 19 декабря 2017 г.

Отзыв клиента