Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Содружество"

Самарская обл, г Тольятти, Июнь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
Тольятти-Софт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении программного продукта «1С: Бухгалтерия 8 ПРОФ» в ООО «Содружество»

Наше учреждение в целях автоматизированного ведения учета, приняло решение о приобретении и использовании программного продукта 1С:Бухгалтерия 8"ПРОФ». Версия 8.3 в сетевом варианте на 4 рабочих места. Основная причина внедрения новой информационной системы: перейти на новый порядок учета, в целях установления единого порядка ведения бухгалтерского учета.

Внедрение решения «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» в нашем учреждении позволило автоматизировать:
• ведение бухгалтерского документооборота;
• регистрация и хранение входящих и исходящих первичных учетных документов;
• формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
•формирование регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
В результате автоматизации повысилась оперативность и достоверность бухгалтерского учета и одновременно усилился контроль за ведением учета.

В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователю программы. Ведется информационно-технологическое сопровождение. Таким образом, внедренный программный продукт успешно функционирует. Установленная система принята в промышленную эксплуатацию с 21 июня 2017 года, автоматизировано 4 рабочих места.

Отзыв клиента