Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Солартек"

Санкт-Петербург, Ноябрь 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Стаблинк
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление имуществом
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Автоматизирован бухгалтерский, складской, производственный учет в компании "Солартек". Внедрение выполнено на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Компания "Солартек" производит и поставляет на автомобильный рынок Северо-Запада автомобильные пленки одноименной марки, оказываются услуги по установке пленок.

Целями автоматизации компании "Солартек" были:
• Упростить работу сотрудников, уменьшить затраты рабочего времени, сделать более прозрачным учет для руководства компании и обеспечить возможность хранения данных учета;
• Установить регламент документооборота, движения товара и денежных средств.

При автоматизации компании необходимо было решить задачи по автоматизации учета поставленные заказчиком:

• Анализ прибыльности подразделений;
• Учет затрат по заказам отдела установки;
• Автоматизация расчета себестоимости заказа и чистой прибыли;
• Разграничение доступа к информации и обеспечение конфиденциальности информации;
• Упрощение формирования бухгалтерского учета на основании управленческого;
• Перевод отчетности по деятельности компании из Excel в формат "1С";
• Автоматизация учета на складе установки без увеличения трудозатрат для ведения учета;
• Внедрение программы оптимального раскроя пленки для каждого заказа;
• Внедрение программы прокладки оптимального маршрута движения бригады по заказам;
• Автоматизация ведения кадрового учета и расчета заработной платы;
• Автоматизация учета рабочего времени с использованием биометрических датчиков сканирования отпечатков пальцев сотрудников;
• Подсчет заработной платы в разрезе исполнителей;
• Планирование денежных средств и затрат;
• Автоматизация ведения учета имущества компании в разрезе МОЛ;
• Настроить обмен данными с филиалом.

В рамках проекта по внедрению ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" были инициированы и использованы следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Расчет зарплаты работников
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам
- Управление денежными средствами (планирование денежных средств)
- Управление данными об изделиях
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Управление розничной торговлей
- Планирование продаж
- Планирование производства по сменам
- Планирование закупок

Для решения поставленных задач ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" был интегрирован с программой оптимального раскроя, с векторной картой города (логистика выполнения заказов),разработан фронт кладовщика, для расчета заработной платы реализован расчет начислений дважды в месяц, реализован учет рабочего времени. Для обеспечения взаимодействия с филиалами настроен обмен данными.
Работы по внедрению проходили по регламенту смешанной технологии проектного и стандартного внедрения.

В настоящее время подсистема бухгалтерского учета сдана в промышленную эксплуатацию, автоматизировано 20 рабочих мест.

Отзыв клиента

Компания ООО "Солартек", успешно присутствующая на рынке Санкт-Петербурга уже более 10 лет, продает и устанавливает пленки от лидирующих мировых производителей. Для упорядочивания и автоматизации управленческого учета, нами была выбрана фирма "СОФТЕКА" (ЗАО "Компьютер-Сервис"), выполнившая следующие работы:
- Разработано техническое задание;
- Установлен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием";
- Перенесены данные из конфигурации 1С:Предприятие 7.7. "Торговля и склад" ред. 9.2;
Проведен обзорный курс обучения "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Основные принципы работы и взаимодействие подсистем" для сотрудников нашей компании;
- Организованы и разработаны рабочие места для сотрудников компании, проведено индивидуальное обучение сотрудников;
- Произведен ввод в промышленную эксплуатацию участков складского учета, ведения торговых операций, учет денежных средств, расчета заработной платы, кадрового учета;
-Подключено торговое оборудование: весы, сканеры, терминал сбора данных.
Благодаря проведенным работам удалось частично отказаться от документооборота в Excel и перенести учитываемые данные в единую базу. Автоматизировано более 20 рабочих местю В нгастоящий момент, фирма "Софтека" осуществила внедрение бухгалтерского учета в нашей компании и дорабатывает отдельные участки программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".

Отзыв клиента