Автоматизация ООО "Солартек" на базе программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
ООО "Солартек"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление имуществом
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
Автоматизирован бухгалтерский, складской, производственный учет в компании "Солартек". Внедрение выполнено на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Компания "Солартек" производит и поставляет на автомобильный рынок Северо-Запада автомобильные пленки одноименной марки, оказываются услуги по установке пленок.
Целями автоматизации компании "Солартек" были:
• Упростить работу сотрудников, уменьшить затраты рабочего времени, сделать более прозрачным учет для руководства компании и обеспечить возможность хранения данных учета;
• Установить регламент документооборота, движения товара и денежных средств.
При автоматизации компании необходимо было решить задачи по автоматизации учета поставленные заказчиком:
• Анализ прибыльности подразделений;
• Учет затрат по заказам отдела установки;
• Автоматизация расчета себестоимости заказа и чистой прибыли;
• Разграничение доступа к информации и обеспечение конфиденциальности информации;
• Упрощение формирования бухгалтерского учета на основании управленческого;
• Перевод отчетности по деятельности компании из Excel в формат "1С";
• Автоматизация учета на складе установки без увеличения трудозатрат для ведения учета;
• Внедрение программы оптимального раскроя пленки для каждого заказа;
• Внедрение программы прокладки оптимального маршрута движения бригады по заказам;
• Автоматизация ведения кадрового учета и расчета заработной платы;
• Автоматизация учета рабочего времени с использованием биометрических датчиков сканирования отпечатков пальцев сотрудников;
• Подсчет заработной платы в разрезе исполнителей;
• Планирование денежных средств и затрат;
• Автоматизация ведения учета имущества компании в разрезе МОЛ;
• Настроить обмен данными с филиалом.
В рамках проекта по внедрению ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" были инициированы и использованы следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет
- Расчет зарплаты работников
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам
- Управление денежными средствами (планирование денежных средств)
- Управление данными об изделиях
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Управление розничной торговлей
- Планирование продаж
- Планирование производства по сменам
- Планирование закупок
Для решения поставленных задач ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" был интегрирован с программой оптимального раскроя, с векторной картой города (логистика выполнения заказов),разработан фронт кладовщика, для расчета заработной платы реализован расчет начислений дважды в месяц, реализован учет рабочего времени. Для обеспечения взаимодействия с филиалами настроен обмен данными.
Работы по внедрению проходили по регламенту смешанной технологии проектного и стандартного внедрения.
В настоящее время подсистема бухгалтерского учета сдана в промышленную эксплуатацию, автоматизировано 20 рабочих мест.
Отзыв клиента
Компания ООО "Солартек", успешно присутствующая на рынке Санкт-Петербурга уже более 10 лет, продает и устанавливает пленки от лидирующих мировых производителей. Для упорядочивания и автоматизации управленческого учета, нами была выбрана фирма "СОФТЕКА" (ЗАО "Компьютер-Сервис"), выполнившая следующие работы:
- Разработано техническое задание;
- Установлен программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием";
- Перенесены данные из конфигурации 1С:Предприятие 7.7. "Торговля и склад" ред. 9.2;
Проведен обзорный курс обучения "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Основные принципы работы и взаимодействие подсистем" для сотрудников нашей компании;
- Организованы и разработаны рабочие места для сотрудников компании, проведено индивидуальное обучение сотрудников;
- Произведен ввод в промышленную эксплуатацию участков складского учета, ведения торговых операций, учет денежных средств, расчета заработной платы, кадрового учета;
-Подключено торговое оборудование: весы, сканеры, терминал сбора данных.
Благодаря проведенным работам удалось частично отказаться от документооборота в Excel и перенести учитываемые данные в единую базу. Автоматизировано более 20 рабочих местю В нгастоящий момент, фирма "Софтека" осуществила внедрение бухгалтерского учета в нашей компании и дорабатывает отдельные участки программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".