Автоматизация учета в торговой фирме на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Партнер: Консалтинговая группа "Инспро"

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Фирма занимается оптовой продажей газированных напитков и других товаров. Для автоматизации учета, который ранее велся на базе своих программ, выбран ПП "1С:Управление торговлей 8". В бизнес-процессах присутствует производственный цикл-составление смесей ингредиентов для приготовления напитков. Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" позволило унифицировать учет, оптимизировать процессы взаимодействия с подразделениями фирмы и с контрагентами, повысить эффективность работы торгового отдела, улучшить кадровый учет. Внедрение происходило в рамках абонементного обслуживания, проведено обучение персонала и настроены типовые конфигурации, причем часть настроек сделана в пользовательском режиме самими пользователями.

Внедрение

Москва, Ноябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Среднее число подключений к базе: 10

Параметры

Вариант работы файловый, сетевой; общее количество автоматизированных рабочих мест 10;параметры оборудования и сети:рабочие станции-процессор Р3, ОЗУ 512 Мб, сеть 100 Мбит/с