Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ООО "ТРОИЦКИЙ КЕЛАРЬ"

Отзыв клиента

ООО "ТРОИЦКИЙ КЕЛАРЬ"
Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, г Сергиев Посад, Ноябрь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Завершение периода
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО "Троицкий Келарь" - предприятие было образовано в 2010 году при Свято-Троицкой Сергиевой Лавре. Основным направлением деятельности является производство хлебобулочных изделий, бездрожжевого кваса и натуральных лимонадов.

Причиной внедрения системы автоматизации является необходимость оперативного получения достоверной отчетности и ведение автоматизированного учета по стандартам российского законодательства. До внедрения ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием 2" система учета товаров велась при помощи Excel. В связи с этим возникало постоянный ошибки, связанные с человеческим фактором.

Перед компанией стояла цель обеспечить максимально быстрое получение отчетной информации и минимизация затрачиваемого времени на устранение допущенных ошибок, а также повышение эффективности управления предприятием.
Для этого предстояло решить задачи:
• Автоматизировать формирование отчетов, свести к минимуму ошибки, связанные с человеческим фактором;
• Усилить контроль соблюдения условий акций компании;
• Сделать прозрачным процессы взаиморасчетов и товародвижения;
• Усовершенствовать процедуру мониторинга и контроля денежных средств компании;
• Обеспечить соблюдение условий хранения и реализации

Для решения поставленных задач руководство компании ООО "Троицкий Келарь" обратилось в компанию "Первый БИТ". Специалисты "1С: Первый БИТ" провели консультацию по подбору подходящего программного обеспечения и вариантов его сопровождения.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "Троийцкий Келарь"
Сфера деятельности: Торговля - Другие сферы торговли

Ранее для ведения учета в нашей компании использовалась информационная система, которая не обеспечивала выполнения всех необходимых задач.
Нам требовалась новая информационная система, которая позволила бы организовать качественное ведение производственного, оперативного, кадрового и регламентированного учета.
Для создания такой системы мы выбрали решение "1С Управление производственным предприятием 8", поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам. За помощью в реализации проекта по внедрению системы мы обратились в компанию 1С: Первый БИТ, имеющую успешный опыт автоматизации подобных предприятий.
Специалисты компании Первого БИТа сопровождали проект, оказывая консультационную и методологическую поддержку нашим сотрудникам. Запущены в эксплуатацию такие подсистемы, как:

• Бухгалтерский учет, в том числе Банк и касса, Расчеты с контрагентами, Товарно-материальные ценности, Торговые операции, Производственные операции, Основные средства, Нематериальные активы, Расчет зарплаты и кадровый учет, Завершение периода, Регламентированная отчетность, Налоговый учет, Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия, Управление денежными средствами (казначейство), Управленческий учет.
• Управление складом, в том числе Управление складскими запасами, Резервирование ТМЦ, Управление ордерным складом.
• Управление продажами, в том числе Оформление заказов покупателей, Расчет нормативной себестоимости заказов, Планирование продаж, Взаиморасчеты с покупателями, Оптовая торговля, Розничная торговля.
• Управление закупками, в том числе Оформление заказов поставщикам, Планирование закупок, Учет прихода ТМЦ, Управление отношениями с поставщиками, Взаиморасчеты с поставщиками.
• Управление Производством:

Благодаря внедрению системы быстрее и качественнее формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную, что избавило нас от возможных ошибок "человеческого фактора" и высвободило определенный объем времени сотрудников, уходившего на рутинные операции. Повысилась эффективность работы предприятия в целом.

Мы довольны результатами автоматизации. Планируем дальнейшее развитие системы, её настройке под специфические требования организации.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5
Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).