Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РИТМ"

Респ Карелия, Калевальский р-н, пгт Калевала, Июнь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
Объединенные КриптоСистемы
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Выбор правильного программного продукта зачастую определяет эффективность компании

Мы являемся торговой компанией, осуществляющей свою деятельность в районе Карелии. Основной вид деятельности – это розничная торговля.

Занимаясь бизнесом в районе, при этом, далеко находясь от столицы Карелии, существуют определенные сложности, такие как: логистика, навыки персонала, высокая конкуренция, невысокая платежеспособность населения, проблемы связи. Все эти факторы не только усложняют ведение бизнеса в районе, но и диктуют определенные правила работы.

Мы не имеем право расслабляться.

И это абсолютная, правда! При высокой конкуренции и объективных факторах, мешающих вести бизнес, применение бережливого ресурсного подхода, является определяющим для бизнеса. И это является основным фактором скрупулезного подхода к выбору программного обеспечения.  В малом бизнесе ошибки стоят дорого и, в итоге, могут привести к гибели бизнеса.

До внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей ПРОФ», мы работали используя другую, конкурирующую, программу. И как оказалось, она не отвечала нашим требованиям, была сложна в обслуживании и не могла адаптироваться под наши условия. А с ростом нашего бизнеса, ее нельзя было масштабировать, в отличии от программ 1С.

Какие задачи нам нужно было решить.

Необходимо было оперативно организовать единый процесс реализации во всех торговых точках, при этом они находились в разных поселках. Кроме этого, нужно было организовать быструю и безошибочную актуализацию прайс-листа, с учетом регулярных поставок товаров и частого изменения стоимости. Мы хотели, чтобы рабочее место кассира было простым, а работа товароведов была понятной, логичной и быстрой. Нам нужно было, чтобы все эти задачи работали одинаково во всех торговых точках, и не нужно было что-то корректировать в каждой из них.  Нельзя не учитывать и то, что в последнее время законодательство в области торговли сильно изменилось и требует такого программного обеспечения, которое способно адаптироваться под все установленные требования. Подключение онлайн-касс во всех торговых точках, подключение к системе ЕГАИС, все это нужно учесть при выборе программы уже на стадии выбора, а не внедрения.

Какие задачи удалось решить

С помощью нашей обслуживающей организации, которая обслуживает и наши программы для регламентированного учета, мы остановились на «1С:Управление торговлей ПРОФ». И, как оказалось, сделали правильный выбор. Все поставленные задачи мы успешно решили, а для обмена данными между торговыми точками использовали распределенную информационную базу. При этом, как оказалось, нам достаточно типового решения, и мы считаем это преимуществом программы, поскольку это говорит о том, что разработчик программного обеспечения уже изначально предусмотрел большую часть бизнес-процессов, которые нужны будут определенному виду бизнеса.  

Теперь мы смотрим в будущее не только с уверенностью, но и с большими планами

Доверившись нашей обслуживающей организации и выбрав для себя «1С:Управление торговлей ПРОФ», мы сделали правильный выбор. Теперь мы прослеживаем работу сотрудников, движение товаров и многое другое оперативно и в срок. Мы уже сейчас знаем, как планируем развиваться, какие показатели нам будут нужны, и каких результатов мы достигнем в ближайшее время. 

Какие процессы мы автоматизировали сейчас

  • Рабочее место кассира;
  • Рабочее место товароведа;
  • Распределенную информационную базу;
  • Инвентаризация товарных запасов;
  • Работу с эквайринговыми системами;
  • Систему скидок;
  • Работа с торговым оборудованием;
  • Учет возврата товаров.

Благодаря внедрению программного продукта наши издержки сократились не менее, чем на 20%, т.к. мы получаем всю необходимую актуальную информацию. Товарооборот вырос не менее, чем на 10%.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Распределительный центр
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика