Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Респ Карелия, Прионежский р-н, п Кварцитный, Июль 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Объединенные КриптоСистемы
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Зачем малым предприятиям программы?

Наша организация – это небольшой загородный комплекс, состоящий из нескольких гостевых домов, услуг кемпинга. Кроме этого, мы предоставляем гостям дополнительные услуги, такие как: рыбалка и охота, катание на снегоходах, эко ферма, экскурсии, туры и многое другое. Гости нашего комплекса отдыхают не только телом, но и душой.

Нам нужно что-то большее, чем есть

Регламентированный учет в нашей организации уже был настроен и работал давно. Мы хотели организовать реализацию сувенирной продукции в нашем комплексе. Как и большинство, думали, что сможем справиться с тем, что уже есть. Проконсультировавшись с обслуживающей организацией, пришли к мнению, что лучше использовать специализированную программу.  Для реализации наших задач мы остановились на 1С:Розница. 

Какие задачи нам нужно было решить

Кроме учета реализуемой продукции и организации всех стандартных процессов торговли, таких как: подключить торговое оборудование, настроить работу с онлайн-кассой, подключить ОФД, настроить продажи товаров, автоматизировать рабочее место кассира, нам необходимо было решить и стратегические задачи, такие как: планирование ассортимента, поддержание популярных товаров в постоянном запасе, анализ продаж, планирование будущих объемов продаж. Без использования программного обеспечения все эти задачи невозможно решить.

Как теперь мы работаем

Все поставленные задачи нам удалось решить быстро. В процессе внедрения мы не почувствовали каких-либо неудобство, кроме этого обучение, проведенное нашей обслуживающей организацией, помогло нам быстро адаптироваться и начать работу в программе. На этом этапе мы не остановимся и планируем, в дальнейшем, внедрение и других программ 1С. 

Что мы автоматизировали сейчас:

  • рабочее место кассира;
  • инвентаризация товарных запасов;
  • работу с эквайринговыми системами;
  • систему скидок;
  • работа с торговым оборудованием;
  • учет возврата товаров. 

С момента нашей автоматизации мы на 50% увеличили скорость работы, сократили количество забытых бронирований и увеличили повторную работу с гостями отеля. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Планирование продаж
  • Подключение оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика