Внедрение ПП "1С:Розница 8 Базовая" в Обществе с ограниченной ответственностью "Вепсский Хутор"
Зачем малым предприятиям программы?
Наша организация – это небольшой загородный комплекс, состоящий из нескольких гостевых домов, услуг кемпинга. Кроме этого, мы предоставляем гостям дополнительные услуги, такие как: рыбалка и охота, катание на снегоходах, эко ферма, экскурсии, туры и многое другое. Гости нашего комплекса отдыхают не только телом, но и душой.
Нам нужно что-то большее, чем есть
Регламентированный учет в нашей организации уже был настроен и работал давно. Мы хотели организовать реализацию сувенирной продукции в нашем комплексе. Как и большинство, думали, что сможем справиться с тем, что уже есть. Проконсультировавшись с обслуживающей организацией, пришли к мнению, что лучше использовать специализированную программу. Для реализации наших задач мы остановились на 1С:Розница.
Какие задачи нам нужно было решить
Кроме учета реализуемой продукции и организации всех стандартных процессов торговли, таких как: подключить торговое оборудование, настроить работу с онлайн-кассой, подключить ОФД, настроить продажи товаров, автоматизировать рабочее место кассира, нам необходимо было решить и стратегические задачи, такие как: планирование ассортимента, поддержание популярных товаров в постоянном запасе, анализ продаж, планирование будущих объемов продаж. Без использования программного обеспечения все эти задачи невозможно решить.
Как теперь мы работаем
Все поставленные задачи нам удалось решить быстро. В процессе внедрения мы не почувствовали каких-либо неудобство, кроме этого обучение, проведенное нашей обслуживающей организацией, помогло нам быстро адаптироваться и начать работу в программе. На этом этапе мы не остановимся и планируем, в дальнейшем, внедрение и других программ 1С.
Что мы автоматизировали сейчас:
-
рабочее место кассира;
-
инвентаризация товарных запасов;
-
работу с эквайринговыми системами;
-
систему скидок;
-
работа с торговым оборудованием;
-
учет возврата товаров.
С момента нашей автоматизации мы на 50% увеличили скорость работы, сократили количество забытых бронирований и увеличили повторную работу с гостями отеля.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Планирование продаж
- Подключение оборудования
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика