Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Москва, Май 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Задача: построить эффективную автоматизированную систему взаимодействия с клиентами розничного магазина.
Система должна обеспечивать анализ продаж в разрезе покупателей. позволяя при этом оценивать и контролировать качество
работы сотрудников.

*Сотрудники взаимодействуют с клиентами из системы - одним кликом, ведется запись разговоров (запись привязывается к документу событие);
*Аналитика позволяет оценивать загрузку и эффективность работы сотрудников;
*История взаимодействия, позволяет получить хронология развития взаимоотношений с клиентом.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика