Внедрение ПП "1С:CRM КОРП 8" в элитном часовом салоне
Москва, Май 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1
Партнер
Лаборатория Ай Ти
Продукт
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Задача: построить эффективную автоматизированную систему взаимодействия с клиентами розничного магазина.
Система должна обеспечивать анализ продаж в разрезе покупателей. позволяя при этом оценивать и контролировать качество
работы сотрудников.
*Сотрудники взаимодействуют с клиентами из системы - одним кликом, ведется запись разговоров (запись привязывается к документу событие);
*Аналитика позволяет оценивать загрузку и эффективность работы сотрудников;
*История взаимодействия, позволяет получить хронология развития взаимоотношений с клиентом.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика