группа компаний Алмеко: ООО ТД "Алмеко ТРЕЙД",ООО "Старооскольский ликероводочный завод "ЛЮКС"
Белгород, Январь 2016
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 70
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет договоров
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет подвижного состава
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет собственного транспорта
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В ходе экспресс-обследования компании для внедрения был выбран про-граммный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор обоснован тем, что данный программный продукт позволяет вести все виды учета в едином информационном пространстве, что в полной мере соответствует учетной политике компании.
Сотрудниками компании «Управление ОПТИМА» были произведена разработка Технического задания в рамках, которого выполнены следующие работы:
-настройка подсистем
-обучение пользователей
-перенос остатков
-доработка конфигурации под специфику предприятия
-разработка отчетных форм, соответствующих отчетам, используемым на предприятии.
-проверка на контрольном примере
В ходе внедрения было автоматизировано более 70 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- бухгалтерский и налоговый учет предприятий группы компаний;
- оперативное управление денежными средствами;
- бюджетирование, план-факторный анализ деятельности группы компа-ний;
- управление закупками;
- управление запасами
- управление производством
- расчет и планирование себестоимости продукции
- управление отношениями с поставщиками
-управление нормативно-справочной информацией
- внедрение обмена с ЕГАИС с последующим переводом на новую систему учета
-оперативная управленческая отчетность
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
ГРУППА КОМПАНИЙ «АЛМЕКО» — вертикально интегрированный холдинг на рынке крепкого алкоголя, который объединяет производство водки и ликеро-водочных изделий под единым управлением. На предприятиях группы «АЛМЕКО» производятся ликеро-водочные продукты ведущих федеральных брендов и собственные торговые марки.
В группу компаний входят Старооскольский ликероводочный завод «Люкс», а также торговый дом и управляющая компания. ТД «Алмеко Трейд» является партнером таких игроков рынка сетевого продуктового ритейла как АШАН, Магнит (АО «Тандер»), X5 Retail Group. Продукция ТД экспортируется в Армению, Азербайджан, Латвию, Эстонию, Грузию, Казахстан, Киргизию.
Старооскольский ликероводочный завод «ЛЮКС» основан в 1997 году.
В 2013—2015 годах завод прошел глубокую модернизацию, в ходе которой мощность завода увеличена в три раза до 2,5 млн. дол.
В связи с модернизацией в 2015 году руководством компании было принято решение о внедрении комплексной информационной системы, т.к. имевшаяся система учета морально устарела: часть процессов была автоматизирована в рамках «1С:Бухгалтерия 7.7», остальная часть процессов была автоматизирована средствами MS Excel.
Целью внедрения была автоматизация управленческого, бухгалтерского учета, связанного с организацией складского учета в соответствии с требованиями МРУ Росалкогольрегулирования, налогового учета, бюджетирования, планирования, формирование корпоративной отчетности.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «Управление ОПТИМА», входящая в ГК «Альбит», которая имеет многолетний опыт автоматизации крупных предприятий.
В ходе экспресс-обследования компании для внедрения был выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор обоснован тем, что данный программный продукт позволяет вести все виды учета в едином информационном пространстве, что в полной мере соответствует учетной политике компании.
Сотрудниками компании «Управление ОПТИМА» были произведена разработка Технического задания, в рамках которого выполнены следующие работы:
- настройка подсистем
- обучение пользователей
- перенос остатков
- доработка конфигурации под специфику предприятия
- разработка отчетных форм, соответствующих отчетам, используемым на предприятии.
- проверка на контрольном примере
В ходе внедрения было автоматизировано более 70 рабочих мест и введены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- бухгалтерский и налоговый учет предприятий группы компаний;
- оперативное управление денежными средствами;
-бюджетирование, план-факторный анализ деятельности группы компаний;
- управление закупками;
- управление запасами
- управление производством
- расчет и планирование себестоимости продукции
- управление отношениями с поставщиками
-управление нормативно-справочной информацией
- внедрение обмена с ЕГАИС с последующим переводом на новую систему учета
- оперативная управленческая отчетность
В подсистемы «Бюджетирование», «Управление отношениями с поставщиками», «Управление закупками», «ЕГАИС», «Оперативная управленческая отчетность» были внесены существенные доработки:
- разработаны механизмы по ведению сводных бюджетов БДДС в иерархическом виде с разным уровнем детализации;
- созданы документы по планированию инвестиций, запасов, услуг;
- разработаны механизмы планирования закупок, движения МПЗ с целью контроля сроков вовлечения в производство и уменьшения запасов;
- разработаны упрощенные рабочие места для пользователей отдела закупок, финансового отдела;
- разработано более 50 индивидуальных отчетов для внутреннего пользования по форматам группы компаний;
- разработан блок оперативной отчетности с регистрацией до часовых показателей и универсальной системой показателей с формулами;
- расширена функциональность регламентированной отчетности и налоговых регистров;
-реализован механизм планирования себестоимости с гибко настраиваемой методикой закрытия переделов и показателей для планирования;
- произведен перенос данных за 2016 год из учетной системы 1С 7.7. в учетную систему 1С8.;
- интеграция программного продукта с учетной системой 1С8 «Обмен данными с ЕГАИС 1.3»;
- разработан пакет печатных форм для отгрузки (ЕГАИС);
- разработана регламентированная отчетность для РАР;
- реализован механизм акцизов и банковских гарантий;
- разработан механизм отчетов для проверки управленческого учета.
При этом методика разработки позволила незначительно изменить типовые механизмы, что не усложнило обновление программного продукта.
В результате внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в компаниях группы «АЛМЕКО» наладилось ведение всех видов учета.
Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений с помощью специализированных и универсальных отчетов, в том числе специально разработанных при внедрении.
Внедрение системы в промышленную эксплуатацию происходило с января 2016 года по сентябрь 2017 года.
Сотрудники компании «Управление ОПТИМА» (ГК «Альбит») проявили высокий профессионализм при внедрении сложной информационной системы. Выражаем благодарность специалистам «Управление ОПТИМА» и рекомендуем к сотрудничеству.