Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ОПТИКСЕРВИС"

Новосибирск, Ноябрь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

До внедрения на предприятии отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, из-за чего некоторые виды отчетности приходилось формировать вручную.
Информационная система, которая использовалась на предприятии, не в полной мере обеспечивала потребности клиента.
Руководство приняло решение о внедрении современной информационной системы для оптимизации ведения производственного и бухгалтерского учета.
С целью реализации проекта компания приобрела программный продукт «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2», поскольку необходима была программа возможности которой позволяли иметь комплексную информационную систему для ведения бухгалтерского, налогового учета, полностью отражающую все процессы компании, максимально автоматизирующую работу пользователей.
Для внедрения решения была выбрана компания «1С:Первый БИТ» , которая имеет обширный опыт реализации подобных проектов и обладает достаточным количеством высококвалифицированных специалистов по автоматизации производственных предприятий.

В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление складом
- Управление продажами
- Регламентированная отчетность
- Управление персоналом и кадровый учет

Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Благодаря внедрению системы быстрее и качественнее формируется регламентированная отчетность и отчеты для руководства. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную, что избавило компанию от возможных ошибок "человеческого фактора". В результате предприятие получило комплексную управленческую систему, объединившую управление ключевыми бизнес-процессами в единое информационное пространство. Это позволило организовать и регламентировать взаимодействие подразделений по вопросам предоставления информации. Повысилась производительность труда сотрудников, работающих в программе.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ о программном продукте «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2»

Наша организация ООО "ОПТИКСЕРВИС"

Сфера деятельности: Торговля >> Оборудование и расходные материалы
В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, мы приняли решение о внедрении системы на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. С помощью программы «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» автоматизированы следующие участки:

- Бухгалтерский учет, в том числе Банк и касса, Торговые операции, Производственные операции, Основные средства, Расчет зарплаты и кадровый учет, Регламентированная отчетность, Налоговый учет, Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия.
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM), в том числе Кадровый учет, Расчет зарплаты, Регламентированная отчетность.
- Управление складом, в том числе Управление складскими запасами.
- Управление продажами, в том числе Оформление заказов покупателей, Ценообразование, прайс-листы, Планирование продаж, Взаиморасчеты с покупателями.

В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания 1С:Первый БИТ, которая доказала свою способность качественно и в установленный срок выполнять все поставленные перед ними задачи.
Специалисты 1С:Первый БИТ провели консультацию по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, выполнили продажу выбранного программного продукта, а так же осуществили доставку программного продукта. В настоящее время система запущена в эксплуатацию.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Выражаем признательность специалистам компании 1С:Первый БИТ за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
Планируется сопровождение программы в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
-Оформлен платный договор 1С:ИТС

Дата начала промышленной эксплуатации: 7 ноября 2017 г.