Автоматизация учета на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в компании ООО "Лотте Отель СПБ", занимающейся гостиничным бизнесом

ООО «Лотте Отель СПБ»
Санкт-Петербург, Март 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Налоговый учет
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Учет по МСФО

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В 2017г компания ООО "Лотте Отель СПБ", Санкт-Петербург, входящая в международную сеть отелей «Лотте», приобрела в компании "Лоза" программный продукт 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0
Компании необходимо было максимально эффективно автоматизировать учет в отеле с учетом программ, установленных в других отелях сети. Необходимо получение ежемесячной отчетности по ГААП, наличие бюджетирования, согласования заявок на расходование ДС, возможности обмена с другими учетными программами.
Основными целями было создание единой учетной системы, позволяющей вводить документ 1 раз и максимально полно автоматизировать все разделы учета . Автоматическое получение отчетов по ГААП. Создание и контроль бюджетов (ДДС ). Импорт данных из других программ учета. Гибкая настройка регламентированного учета.
Выбор программного продукта был сделан давно, 1С используется в других отелях. ERP2 было выбрано, как наиболее полная и гибкая система.
Специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия заключается в следующем:система должна быть полной, включать в себя все разделы учета.
Система должна быть единой, максимально должен соблюдаться принцип однократного ввода документа.
В системе должны быть возможности получения специализированных форм отчетности, что решается внешними формами.
В системе должен быть механизм связи в внешними источниками данных.
В результате этих целей и задач внедряется 1С:ERP2
Сейчас в системе ведется учет с поставщиками, автоматически формируется отчетность по МСФО, ведется контроль заявок на расходование ДС, бюджет ДДС. Формируются специализированные отчеты для учредителей.
Перечень автоматизированных участков и бизнес-процессов:
Внедряется учет с поставщиками, клиентами
Контроль движения ДС
Бюджетирование
Международная отчетность
Выполнены следующие работы по установке:
Установлена программа на выделенный сервер на 25 пользователей.
Проведена первоначальная настройка по подсистемам, настройка прав пользователей.
Проведено минимальное обучение пользователей по ролям.
Ведется учет закупок, реализации.
Ведется учет заявок ДС.
Формируется отчетность по МСФО.
Сделан обмен с другими программами учета.
Система сопровождается, дописываются необходимые отчеты и обработки
Внедрение системы привело к ускорению в разы получения международной отчетности.
Реализована возможность планирования и контроля расхода ДС.
Уменьшена ручная работа по вводу документов из других систем учета.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика