Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Кузнецова Елена Владимировна

Нижегородская обл, Лысковский р-н, д Владимировка, Декабрь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С:Апрель Софт
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Меня зовут Кузнецова Елена Владимировна, я  являюсь индивидуальным  предпринимателем  и  занимаюсь розничной торговлей товарами народного потребления. В компанию 1С:Апрель Софт я обратилась в 2017 году с целью усовершенствовать процесс продажи в розницу. Ранее деятельность нашего магазина «Богатырь» была автоматизирована с помощью программного продукта «1С:Торговля и Склад» на платформе 7.7, с помощью которого мы вели торговые и складские операций.

Специалисты 1С:Апрель Софт детально изучили проблему нашей деятельности и предложили  перейти с программного продукта «1С:Торговля и Склад 7.7» на «1С:Управление Торговлей 8», который  не только является более универсальным и технологичным решением для учета торговых операций, но  и  позволяет управлять бизнесом и повышать его эффективность.  Силами 1С:Апрель Софт  был успешно осуществлен переход на новый программный продукт, перенесена нормативно-справочная информация и остатки товаров и взаиморасчетов, настроен учет согласно специфике магазина, а так же проведено обучение пользователей работе в  новой программе, благодаря чему наши сотрудники смогли оперативно начать вести учет.

Благодаря новому программному продукту мы получили более точную и улучшенную аналитику по бизнесу и имеем возможность контролировать каждый аспект нашего бизнеса.

В «1С: Управление Торговлей 8» в отличие от «1С: Торговля и Склад 7.7» мы можем оформлять  предварительные заявки на пополнение запасов товаров в торговом зале. Таким образом, на наших прилавках всегда есть товары, которые пользуются спросом у наших покупателей. Это значительно повышает лояльность клиента и следовательно повышает нашу прибыль.

Для быстрого оформления розничных продаж мы используем отдельный вид интерфейса "Интерфейс кассира".

Теперь мы можем планировать закупки, что помогает нам избегать накопления товаров, которые не имеют спроса, а так же экономить денежные средства на закупку таких товаров.

Для меня, как для директора, преимуществом является возможность отслеживать движение денежных средств, оперативно просматривать аналитику и рентабельность продаж.

Кроме того, силами специалистов 1С:Апрель Софт  под специфику нашего магазина был настроен отчет – ведомость по товарам на складах, с выявлением даже тех позиций номенклатуры, у которых нулевой остаток и не было движений за указанный период. Данный отчет даёт нам актуальную информацию по остаткам и продажам товаров на складе. Теперь, делая заказ поставщику на поставку новых партий товара, мы четко понимаем, каких товаров и в каком количестве нам не хватает, как следствие это помогает нам прогнозировать продажи и планировать выручку нашего магазина. Планирование закупок в свою очередь позволило  избежать затоваривания склада.

Так как в нашей базе данных одновременно работает более 10 человек, было решено перевести работу из файлового режима на клиент-серверный. Данный вариант работы оптимизирует запросы пользователей к базе, что увеличивает производительность системы и позволяет избежать перебоев, связанных с конфликтами блокировок.

На данный момент сотрудничество компании «Богатырь» и компании 1С:Апрель Софт продолжается. Мы всегда можем рассчитывать на квалифицированную помощь консультантов.

В ближайших планах подключение в магазине терминалов сбора данных для автоматизации процесса инвентаризации продукции и ежедневной оперативной деятельности. Стоит отметить, что в программном продукте  1С:Управление торговлей  функции взаимодействия с торговым оборудованием прописаны очень удобно. Все они собраны в одноименном разделе и работа с настройками сравнительно проста.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов