Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в ООО "Трак-Маркет"
ООО "Трак-Маркет"
Меня зовут Данил Зарубин, я коммерческий директор компании ООО «ТРАК-МАРКЕТ». Наша компания занимается торговлей запчастями в городе Артём Приморского края.
В процессе нашей работы с покупателями мы столкнулись с проблемой, как быстро и достоверно узнать цену той или иной запчасти, а также её наличие на складе. Кроме того, возникла необходимость доступа менеджеров к информации об оплате с покупателями и поставщиками.
Для решения данной проблемы мы обратились в компанию «Дальконсультант». Специалисты данной компании предложили для решения наших вопросов программу «Управление торговлей», редакция 11. В эту программу были загружены наши данные, внесены остатки, настроен обмен с банком.
Специалист компании «Дальконсультант» Владимир Богатырёв сделал для нас настройку, благодаря которой менеджеры по одному клику в форме списка видят текущие остатки и розничную цену номенклатуры.
Автоматизация при помощи программы «1С:Управление торговлей» существенно улучшила работу нашей компании, позволила менеджерам работать с актуальными остатками номенклатуры, быстро и качественно обслуживать клиентов.
Благодарим компанию «Дальконсультант» и сотрудника Богатырёва Владимира за подбор решения наших проблем и качественную реализацию!
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении конфигурации
«1С:Предприятие 8. Управление торговлей»
ООО «Трак-Маркет» выражает благодарность специалистам компании «Дальконсультант» за быстрое и качественное внедрение и своевременное сопровождение конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». Специалисты компании «Дальконсультант» установили программу «1C:Предприятие 8. Управление торговлей», произвели настройку учета, доработку необходимых документов, обучение работе с программой, обучение работе с сайтом ИТС.
1. Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации ___
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой ____
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" ____
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
2. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет
Дата принятия системы в эксплуатацию – 02 сентября 2017 г.
Коммерческий директор Д.А. Зарубин
04.10.2017 г.