Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Арога»

Москва, Август 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С-Рарус
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Основанная в 1993 году, "Солана" (Юридическое лицо ООО «Арога»)- первая российская компания, специализирующаяся на импорте и продаже соляриев для профессионального использования. "Солана" является эксклюзивным дистрибьютером оборудования фирмы "Alisun" и официальным дистрибьютером компании "Hapro International B.V.", Нидерланды. Кроме того, компания "Солана" предлагает также весь ассортимент оборудования для загара от мирового лидера по производству соляриев "Ergolione", Германия. Партнерство с этими крупнейшими в Европе производителями является основой успеха компании "Солана" в России и позволяет удовлетворить запросы любого клиента.

В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами в компании было выбрано решение "1С:CRM 8 ПРОФ", разработанное в среде "1С:Предприятие 8". Конфигурация встроена в типовую конфигурацию "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8". С помощью программы организована эффективная работа менеджеров компании.
Основные возможности ПП "1С:CRM 8 ПРОФ":
1. управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
2. управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
3. планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
4. управление бизнес-процессами по работе с клиентами;
5. управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
6. сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями;
7. многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
8. база знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
9. облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Проведена демонстрация возможностей системы.
Специалистами "1С-Рарус" проведено обучение пользователей работе с программным продуктом.
Обучение помогло правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании; а также вырабатало практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.

В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователя.

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"
Отзыв
Наша организация Общество с ограниченной ответственностью «Арога»
занимается оптовой и розничной торговлей.
Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта "«1С:CRM 8 ПРОФ» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
На наш выбор программы «1С:CRM 8 ПРОФ» главным образом повлияли следующие возможности продукта по автоматизации бизнес-процессов:
- Управление клиентской базой, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, планирование контактов
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами
- Управление продажами
- Управление маркетингом

Мы выбрали компанию «1С-Рарус» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения. Специалисты компании профессионально провели презентацию программы, во время которой мы убедились в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям.
Выражаем благодарность сотруднику "1C-Papyc" Карпову Артему, грамотно выполнившему работу по установке программы и обучению.



Морможева А. О., Генеральный директор


29.05.2007



Отзыв клиента