Управление производством стекольной продукции в иностранной компании ЗАО "Сен-Гобен Кавминстекло" с помощью "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Отзыв клиента

ЗАО "Сен-Гобен Кавминстекло"
Ставропольский край, Минераловодский р-н, г Минеральные Воды, Ноябрь 2007

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование расхода ГСМ
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ЗАО "Сен-Гобен Кавминстекло" (Ставропольский край, г. Минеральные-Воды) - крупнейшее предприятие региона, работающее в масштабах всей страны и ближнего зарубежья. Основным направлением предприятия является производство стекольной продукции.

Причиной для внедрения системы на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" послужила невозможность работающей ранее системы учета выполнять требования заказчика, поскольку эта система не имела тех параметров гибкости, разнообразности, удобного интерфейса и т.д., которые существуют в системе "1С:Управление производственным предприятием 8".

Основной целью предприятия стало создание АС, пригодной для работы компании в составе европейского холдинга. Потребовалось реализовать формирование отчетности по стандартам МСФО.

При автоматизации предприятия заказчика были поставлены следующие цели: обеспечить быстроту формирования первичных документов, предоставить сотрудниками возможность быстро получать необходимую информацию по товарам и финансовым результатам при выписки или заказе документов, начальникам отделов - утверждать документы не отходя от рабочего места, передавать информацию в различные приложения Microsoft Office.

Система "1С:Управление производственным предприятием 8" позволяет выполнить требования, предъявляемые заказчиком к системе учета. На этапе выбора прикладного решения, заказчик ознакомился с различными конфигурациями "1С:Предприятия 8". Конфигурация "Управление производственным предприятием" позволяет вести учет по наибольшему числу направлений, что определило выбор заказчика. Эта конфигурация была использована, как стартовая, на которой должна быть построена автоматизированная система, удовлетворяющая требованиям заказчика.

На базе продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" разработана автоматизированная система управления предприятием, что является завершением значимого этапа работ, Разработанная АСУП позволяет провести автоматизацию следующих участков:
1. Управление денежными средствами;
2. Управление складскими запасами;
3. Управление закупками, продажами;
4. Управление технологической подготовкой производства.
5. Управление планированием продаж, закупок, производства.
6. Балансовый бухгалтерский учет. Налоговый учет.
7. Управление персоналом, кадровый учет и расчет заработной платы.

Так же созданы инструменты импорта данных из предыдущей автоматизированной системы учета. Произведено проектное обучение пользователей.

В результате использования описанной выше АСУП Заказчик получил эффективный инструмент позволяющий обеспечить быстроту формирования первичных документов, предоставить сотрудниками возможность быстро получать необходимую информацию по товарам и финансовым результатам при выписки или заказе документов, начальникам отделов - утверждать документы не отходя от рабочего места, передавать информацию в различные приложения Microsoft Office.

Далее, планируется постоянное расширение функционала автоматизированной системы с целью обеспечения работы всех подразделений(в том числе профильных) в едином информационном пространстве. Следующим этапом внедрениея планируется автоматизировать процесс подготовки международной отчетности по стандартам МСФО.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ

С июня 2007 года по настоящее время в нашей организации ЗАО «Сен-Гобен Кавминстекло» представителями ООО «Макрософт» на базе продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» создается автоматизированная система управления предприятием, позволяющая провести автоматизацию следующих участков:
1. Управление денежными средствами;
2. Управление складскими запасами;
3. Управление закупками, продажами;
4. Управление технологической подготовкой производства.
5. Управление планированием продаж, закупок, производства.
6. Балансовый бухгалтерский учет. Налоговый учет.
7. Отчетность в формате МСФО
8. Управление персоналом, кадровый учет и расчет заработной платы.

Так же планируется осуществить выгрузку данных из предыдущей Автоматизированной системы учета.

На сегодняшний день специалистами компании «Макрософт» проведено обучение сотрудников организации ЗАО «Сен-Гобен Кавминстекло» и подготовлена проектная документация.

Также введены в опытную эксплуатацию следующие участки:
1. Управление денежными средствами;
2. Управление складскими запасами;
3. Управление закупками, продажами;
4. Управление технологической подготовкой производства;
5. Балансовый бухгалтерский учет,
что соответствует плану графику работ по договору внедрения. В настоящее время введенные в эксплуатацию участки развернуты на рабочих местах пользователей. Использование системы планируется на пятидесяти автоматизированных рабочих местах. Более того, специалистами Исполнителя произведен импорт нормативно справочной информации и начальных остатков из предыдущей системы учета. Даны консультации по использованию подсистем. В настоящее время специалистами Исполнителя совместно с сотрудниками Заказчика проводятся работы по подготовке указанных выше блоков АС к вводу в промышленную эксплуатацию. В части этих подсистем принято решение с 01.11.2007 г. отказаться от ведения учета в предыдущей АС. В процессе внедрения АС благодаря консультантам Исполнителя проведены качественные изменения в бизнес процессах компании, схемах документооборота, распределении функциональных обязанностей.

Работой специалистов ООО «Макрософт» и функциональными возможностями программного продукта «1С: Предприятие 8 Управление производственным предприятием» удовлетворены.