Автоматизация административно-хозяйственной деятельности в ГБУЗ СО "ТУРИНСКАЯ ЦРБ ИМ.О.Д. ЗУБОВА" на базе программного продукта "1С:Медицина. Больница"
ГБУЗ СО "ТУРИНСКАЯ ЦРБ ИМ.О.Д. ЗУБОВА"
Свердловская обл, Туринский р-н, г Туринск, Ноябрь 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
РИЦ-1С
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет и хранение документов
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
"С помощью программного продукта ""1С:Медицина. Больница"" автоматизированы следующие функции:
• Учет пациентов.
• Определение источника финансирования госпитализации.
• Назначение лабораторных исследований.
• Учет медицинских услуг.
• Регистрация лекарственных назначений.
• Регистрация назначений на диагностические исследования, процедуры, манипуляции.
• Регистрация размещения пациента в отделении.
• Регистрация перевода пациента в другое отделение.
• Регистрация выписки пациента.
• Получение оперативных отчетов о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении.
• Анализ функционирования коечного фонда.
• Формирование управленческих и регламентированных отчетов.
"
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика