ООО "САДАРИ"
Беларусь, Гродно, Июль 2016
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
После анализа требований клиента, ему было предложено приобрести типовую конфигурацию редакции 2.1 с возможностью доработки учета заработной платы. На основании технического задания были добавлены документы Табель, Расчет больничного, Отпуск, реализована возможность ввода начислений процентом от определяемой базы, а также создание индивидуальных графиков работ, добавлены дополнительные формы отчетности.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси"
Заказчик услуг: ООО "САДАРИ"
Вид деятельности: оптовая торговля.
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в нашей компании мы обратились к специалистам ООО «Региональная экономика». На наш выбор повлияли многочисленные положительные отзывы о компании, как о надежном партнере в сфере внедрения и сопровождения программных продуктов 1С.
Сотрудники компании внимательно изучили наши требования и пожелания и предложили подходящий нам вариант проекта. В процессе внедрения были даны рекомендации по работе с программой и оказана помощь в ее первоначальной настройке.
В результате проведенной работы были автоматизированы следующие участки бухгалтерского и налогового учета: учет ТМЦ; учет оказанных услуг и выполненных работ; учет банковских и кассовых операций; учет торговых операций; учет расчетов с контрагентами; учет основных средств и нематериальных активов; кадровый учет и учет заработной платы; закрытие периода.
Также по нашей просьбе был доработан учет заработной платы. Были добавлены документы «Табель», «Больничный лист», «Расчет отпуска», "Плановые удержания", "Начисления сотрудников", предоставлена возможность выбирать вид расчета для начислений и формировать индивидуальные графики работы для сотрудников.
Система была сдана в эксплуатацию 01.07.2016 г. Результатом мы остались полностью удовлетворены и продолжаем на дальнейшее плодотворное сотрудничество с ООО «Региональная экономика» в рамках договора информационно-технологического сопровождения.