Внедрен программный продукт "1С:Бухгалтерия государственного учреждения ПРОФ" в Центр государственной кадастровой оценки г. Севастополь
Центр государственной кадастровой оценки г. Севастополь
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Другое
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Описание
В 2017 году руководство Центра государственной кадастровой оценки г. Севастополь приняло решение об автоматизации бухгалтерского и управленческого учета.
Проанализировав рынок информационных систем, выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ", потому что данный продукт позволяет эффективно решать поставленные задачи.
Компанией "Омега" выполнены работы по установке программного обеспечения, настройке продукта под нужды заказчика, интеграции с другими системами на базе "1С:Предприятие 8" и обучению сотрудников. В результате был автоматизирован учет товарно-материальных ценностей, основных средств компании, а также регламентированная отчетность и налоговый учет. Система была передана в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика