Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Логистические системы"

Москва, Май 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Розничная торговля

Описание

Компания Logistics Systems ("Логистические системы") образована в 2001 году. Компания «Логистические системы» занимается доставкой, таможенной обработкой и дистрибуцией автомобильных запчастей на рынке России 17 лет.
За это время ею накоплен большой опыт в реализации различных проектов доставки автозапчастей от производителя до конечного потребителя. В настоящее время в структуре компании имеются склады в Магдебурге (Германия), Шауляй (Литва), Риге (Латвия), Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге (Россия).

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач в компании "Логистические системы" выполнена с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8.

Программа позволила решить следующие задачи:
- Учета движения товаров в различных подразделениях компании. Каждое подразделение видит только свои документы.
- Учет поступления товаров на ответственное хранение и возврат с ответственного хранения. Данная информация выгружается в WMS систему, используемую на складе.
- Расчет стоимости услуг приёмки, отгрузки и хранения товаров на складах.
- Учета взаиморасчетов с клиентами.
- Формирование отчетов о хозяйственной деятельности.

Специалистами "1С-Рарус" были сделаны следующие настройки типовой конфигурации для решения задач, поставленных Клиентом:
- Созданы документы МХ-1 и МХ-3 и регистр для учета товаров, находящихся на ответственном хранении.
- Разработан механизм распределенной информационной базы, при котором каждому узлу информационной базы пользователь может указать в соответствие организации, документы, по которым должны выгружаться в этот узел. Для того,чтобы в филиале не было документов других филиалов.
- Разработан механизм ограничения прав на уровне записей, при котором сотрудник одного склада не видит документы других складов в этой же базе, при этом это ограничение настраивается в режиме пользователя.
- Разработаны документ "Учет услуг логистической компании" и обработки, автоматически заполняющие его по услугам приёмки, хранения, отгрузки товаров.
- Разработан механизм для выставления счетов по транспортным расходам.
- Сделан механизм для обмена данными о приходе/расходе со складской системой WMS Logistic Vision.
- Сделан механизм для обмена данными с базами клиентов на платформе "1С:Предприятие 7.7" и "1С:Предприятие 8".
- Сделаны отчеты по логистическим услугам.

В настоящее время осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователей системы.

Отзыв клиента

ЛОГИСТИЧЕСКИЕ
СИСТЕМЫ
123001. Москва, ул. Спиридоновка, д 16. стр 1. Теп (495)739-39-55
ИНН 7703628183 КПП 770301001
Р/с. 40702810700010007136 в ОАО Банк -Развитие-Столица» К/с 30101810000000000984 БИК; 044525984

Управляющему ВЦ «1С-Рарус»
Д.И. Казачкову

ОТЗЫВ
Наша компания несколько лет сотрудничает с внедренческим центром «1C-Papyc», получая качественные услуги но различным направлениям IT технологий.
В конце 2007 года мы приняли решение перевести нашу систему учета на "1С:Предприятие 8", путем доработки типовой конфигурации «1С:Управление торговлей 8».
Специалисты ВЦ «1C-Papyc» качественно выполнили следующие работы по внедрению программы «1С:Управление торговлей 8»:
- демонстрация программного продукта;
- установка программного продукта;
- первоначальное обучение пользователей принципам работы с программой;
- доработка возможностей программы с учетом потребностей нашей компании;
- оказание консультационных услуг.

Благодарим специалистов компании «1С-Рарус» в особенности:
Вадима Казакова, за настройку программных продуктов, оказание консультаций на хорошем профессиональном уровне;
Лысого Андрея за оперативное и четкое развертывание системы 1С: Предприятие в офисах нашей компании.

Хочется отметить внимательное отношение сотрудников ВЦ «1С-Рарус» к пользователям, оперативность реагирования на просьбы и в решении возникающих проблем и задач.

Отзыв клиента