Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «ГаГа Трейд»

Санкт-Петербург, Январь 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
69
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 69
Партнер
Группа Компаний "СофтБаланс"
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

GaGaGames является ведущим продавцом настольных игр в РФ, а кроме этого занимается локализацией и выпуском собственных игр, проведением игровых фестивалей.

Ведущая роль обеспечивается за счет слаженной работы по следующим направлениям:
- Оптовые продажи в крупные торговые сети;
- Собственная сеть розничных магазинов;
- Интернет-магазин;
- Организация пространства для игр;
- Участие в городских и региональных событиях;
- Участие в международных выставках.

Целью проекта было создание единой автоматизированной системы управленческого и оперативного учета, упрощение работы розничных подразделений, снижение расходов на ИТ-инфраструктуру.
Задачи проекта:
• Централизация оперативного и управленческого учета.
• Автоматизация программ лояльности.
• Централизация розничной торговли, формирование облачного решения.
• Автоматизация планирования закупок и обеспечения магазинов.
• Соответствие государственным нормам и регламентам (54-ФЗ).

Результаты проекта:
Внедрены путем частичной кастомизации системы на базе 1С: Управление Торговлей, ред. 11.3 и 1С: Розница, ред. 2.2, включающие в себя:
• Подсистему управления запасами, с функциями планирования закупок и перемещений товаров в магазины.
• Гибкую систему ценообразования, с поддержкой большого количества дисконтных программ.
• Облачную версию Розничной торговли, позволившей исключить большое количество обменов и упростить подключение новых касс и магазинов.
• Подсистему взаимодействия с он-лайн кассами и поддержкой 54-ФЗ

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв об автоматизации оперативного и управленческого учета на базе «1С:Управление торговлей 8 ред. 11» и «1С:Розница 8 ред. 2» Выражаем признательность за помощь в становлении нашей группы компаний: • Крупнейшая специализированная розничная сеть магазинов настольных игр в Санкт-Петербурге: о 5 собственных магазинов настольных игр в Санкт-Петербурге о 5 франчайзинговых магазинов в регионах РФ • Крупнейший игровой клуб в Европе - Playloft GaGa • Издательский дом, оптовая компания. Своя линейка около 100 игр, лицензии и импорт.
В нашей организации была внедрена Автоматизированная Информационная Система на базе 1С:Управление торговлей 8, ред. 11.3 и 1С:Розница 8, ред. 2.2 (взамен устаревшей редакции 1.0).
Внедрение выполнялось специалистами группы компаний «СофтБаланс» с участием собственных специалистов. Результатом проекта стала информационная система, включающая в себя: • Подсистему управления запасами, позволяющую планировать закупки и управлять перемещением товаров в магазины. • Гибкую систему ценообразования, поддерживающую большое количество дисконтных программ. • Облачную версию Розничной торговли, позволившей исключить большое количество обменов и упростить подключение новых касс и магазинов. • Подсистему взаимодействия с он-лайн кассами и поддержкой 54-ФЗ.
Внедренная автоматизированная информационная система является основой для ведения оперативного и управленческого учета в нашей компании.
Коллектив ООО «ГаГа Трейд» благодарит специалистов группы компаний «СофтБаланс» Воротынцева А. О., Макарову К. И., Ковалеву Е. Д. и руководителя проекта Абдурагимова Э. X. за грамотное ведение проекта, оказание консультаций на высоком профессиональном уровне, качественную подготовку документации и реализацию необходимых настроек. Хочется отметить слаженность работы всей проектной команды, атмосферу дружелюбия и взаимной поддержки в процессе внедрения. Отдельно хочется выделить удобство предложенной идеи облачного решения для розничной торговли.
Дата ввода решения в промышленную эксплуатацию: 01 февраля 2018г.
Количество автоматизированных рабочих мест: 69 На текущий момент система находится в стадии сопровождения собственными силами.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале: Соответствие потребностям организации: 5 (где "5” - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности”) Удобство работы с программой: 5 (где "5" - "работать с программой легко и комфортно") Оцените качество работы партнера "1C": 5 (где ”5" - "работой партнера очень доволен") Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автсмацтации деятельности: Да (да / скорее да / скорее нет / нет)

Отзыв клиента