Автоматизация ПП "1С:Документооборот КОРП" в ООО "Базис"
ООО "Базис"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания ООО "Базис" занимается оптовой торговлей.
Ранее документооборот в компании ООО "Базис" не был автоматизирован. На согласование документов (договоров, заявок, приказов и т.п.) требовалось большое количество времени. Необходимо было упорядочить работу сотрудников и повысить качество документации.
Решение «1С:Документооборот 8 КОРП» было выбрано для построения системы электронного документооборота не случайно. В решении имеются все необходимые средства для организации процесса автоматизированного согласования договоров и последующего хранения, как договоров, так и сопроводительных документов. В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса».
Специалистами "1С-Архитектор бизнеса" выполнены следующие работы:
Произведена установка программного продукта;
Выполнено проектирование прав доступа для групп пользователей;
Произведена настройка бизнес процессов включающих в себя этапы Исполнения, согласования и регистрации документов;
Проведены начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Проведено обучение пользователей: ввод новых контрагентов, организаций, структуры предприятия и пользователей. Сотрудники обучены использовать типовые шаблоны согласований/ознакомлений/исполнений для обработки входящей корреспонденции и внутренних документов.
Автоматизирован базовый функционал программы.
Автоматизированы следующие функции:
-учет входящих, исходящих и внутренних документов;
-хранение файлов, коллективная работа с документами и файлами;
-автоматизирован блок работы с договорами – подготовка, согласование, учет, контроль сроков договора;
-реализован механизм связей договоров с другими документами;
-автоматизированы бизнес-процессы постановки задач и согласования документов – поручение, исполнение, согласование.
На данный момент благодаря автоматизации системы «1С:Документооборот 8 КОРП» в компании ООО "Базис" " значительно ускорились процессы рассмотрения и согласования договоров, уменьшилось время, необходимое на поиск нужной информации.
Специалистами компании "1С Архитектор бизнеса" были выполнены работы по типовому функционалу программного продукта, и позволило учесть особенности работы с документами компании при автоматизации и настройке процессов обработки документов в системе электронного документооборота.
Проведенная специалистами Компании "1С Архитектор бизнеса" автоматизация позволила существенно сократить время, затрачиваемое сотрудниками предприятия на обработку первичных документов, составление отчетов. Уменьшилось количество совершаемых при этом ошибок. Повысилось качество и достоверность информации, необходимой менеджменту предприятия для принятия различных управленческих решений.
Ведется сопровождение по линии ИТС.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
отзыв
ООО "Базис"
Отрасль: Торговля -> Оптовая торговля
Мы обратились в компанию «1С Архитектор бизнеса» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Для автоматизации своей деятельности приняли решение использовать ПП "1С:Документооборот 8 КОРП". Специалистами компании «1 С-Архитектор бизнеса» произведена реализация контрольного примера.
Дата начала промышленной эксплуатации 15 ноября 2017 г.
Число автоматизированных рабочих мест: 120
Автоматизированы следующие функции программы:
Ведение номенклатуры дел
Делопроизводство
Учет договоров
Учет и контроль исполнения поручений
Учет и хранение документов
Учет рабочего времени
Оформлено льготное сопровождение 1С: ИТС (на первые 3 месяца с начала эксплуатации 1С: Предприятия версии ПРОФ). Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой 1С.
Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: 5
2. Удобство работы с программой: 4
3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5
4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
Да - v Скорее да - Скорее нет - Нет-
Специалистами «1С-Архитектор бизнеса» выполнены работы: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов сопровождения, продажа выбранных программных продуктов, доставка программных продуктов в офис заказчика.
Выражаем признательность специалистам компании «1С Архитектор бизнеса» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.