Внедрение ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8. Базовая версия" для автоматизации управленческого учета в ООО "Центр геодезического сопровождения и землеустройства"
ООО "Центр геодезического сопровождения и землеустройства"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Организация строительного производства
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Сфера деятельности нашей компании: строительство
Нами было принято решение о внедрении типовой конфигурации «Управление нашей фирмой. Базовая версия» системы программ «1С: Предприятие 8» с целью автоматизации управленческого учета в нашей организации.
Система введена в промышленную эксплуатацию ______19.12.2017г._________
Программа автоматизирует следующие учетные блоки:
Оформление заказов поставщикам
Взаиморасчеты с поставщиками
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Взаиморасчеты с покупателями
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Финансовый анализ
Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
Управленческий учет
Специалисты компании «1С-РАРУС ВОРОНЕЖ» провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку программного обеспечения и начальное обучение пользователей работе в системе учета.
Внедрение программного продукта позволило повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.