Внедрение ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8. Базовая версия" для автоматизации управленческого учета в ООО "Центр геодезического сопровождения и землеустройства"

Отзыв клиента

ООО "Центр геодезического сопровождения и землеустройства"
Воронеж, Декабрь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Организация строительного производства
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей компании: строительство

Нами было принято решение о внедрении типовой конфигурации «Управление нашей фирмой. Базовая версия» системы программ «1С: Предприятие 8» с целью автоматизации управленческого учета в нашей организации.
Система введена в промышленную эксплуатацию ______19.12.2017г._________
Программа автоматизирует следующие учетные блоки:
 Оформление заказов поставщикам
 Взаиморасчеты с поставщиками
 Оформление заказов покупателей
 Расчет нормативной себестоимости заказов
 Ценообразование, прайс-листы
 Взаиморасчеты с покупателями
 Управление отношениями с клиентами (CRM)
 Финансовый анализ
 Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
 Управленческий учет
Специалисты компании «1С-РАРУС ВОРОНЕЖ» провели демонстрацию возможностей программного продукта, установку программного обеспечения и начальное обучение пользователей работе в системе учета.
Внедрение программного продукта позволило повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.
В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.