Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «ГРАЦИЯФАРМ»

Нижний Новгород, Декабрь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО "1С-Рарус НН"
Клинюшиной О.Н.
От ООО «ГРАЦИЯФАРМ»


ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

Наша компания - ООО «ГРАЦИЯФАРМ»
Сфера нашей деятельности - Торговля >> Медикаменты

Было принято решение о начале использования в работе программы "1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей (программная защита)". Цель автоматизации – эффективное решение вопросов бухгалтерского и налогового учета, подготовка регламентированной отчетности, аналитика.

Партнером по внедрению программы стала компания «1С-Рарус НН».

Нам были оказаны услуги:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2. Продажа выбранного программного продукта
3. Доставка программных продуктов в офис заказчика
4. Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ) .

В выбранной программе имеются многочисленные справочники и отчеты, позволяющие не просто регистрироваться все хозяйственные операции, но и анализировать проделанную работу, прогнозировать будущие показатели.

Система запущена в промышленную эксплуатацию 14 декабря 2017 года , количество рабочих мест - 5 . Решены главные задачи – автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет.

Получена возможность автоматически вести операции: банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые операции, основные средства, завершение периода, регламентированная отчетность, налоговый учет.


Мы готовы оценить предоставленные на услуги по 5-ти бальной шкале:

Наименование услуги Оценка
соответствие потребностям организации 5
удобство работы с программой 5