ООО "МЕДКОМ-МП"
Москва, Октябрь 2017
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 500
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 500
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Основным видом деятельности ООО "МЕДКОМ-МП" является «Оптовая торговля фармацевтической продукцией».
Компания на сегодняшний день занимает ведущие позиции на рынке оптовых продаж изделий медицинского назначения. В прайс-листе компании насчитывается более 1 000 товарных позиций. Компания находится в постоянном процессе контроля за качеством, выбирает лучших производителей, расширяет ассортимент и развивает собственную сеть сбыта. Ассортимент медицинских расходных материалов включает в себя более 140 наименований — от широко распространенных смотровых перчаток до узко специализированных, используемых, например, в офтальмологии, микрохирургии или ангиографии. Также предприятие предлагает большой выбор медицинских масок, бахил, шапочек, шприцев. и т.д. для больниц, ЛПУ, стоматологических и медицинских центров.
В связи с развитием бизнеса и потребностями в оптимизации работы с документами потребовалось организовать систему, которая позволит ускорить документооборот внутри компании. После анализа рынка существующих систем на лучшее соотношение "цена/качество", руководством ООО "МЕДКОМ-МП" было принято решение о приобретении и внедрении программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП", поскольку его функциональные возможности полностью соответствуют потребностям предприятия.
Партнером по автоматизации и сопровождению стал "1С-Архитектор бизнеса", имеющий успешный опыт автоматизации документооборота на предприятиях различной специфики деятельности.
Цели проекта
-Повышение оперативности контроля сроков, качества подготовки документов
-Оптимизация бизнес-процессов регистрации, согласования, контроля исполнения документов
-Стандартизация процедур подготовки документов
-Управление конфиденциальностью и разграничением доступа к электронным документам
-Исключение потерь документов
Функциональные границы проекта
- Регистрация и обработка исполнения входящих/исходящих документов
- Создание и обработка (согласование) внутренних документов:
- Контроль исполнительской дисциплины
- Ведение учета документов по всем юридическим лицам
- Шаблоны типовых договоров и соглашений
- Разграничение прав доступа
План проекта
1) Обследование
2) Разработка ТЗ
3) Разработка системы
4) Обучение
Настройка системы
- 4 видов входящих документов
- 7 видов исходящих документов
- 70 видов внутренних документов
- 20 шаблонов типовых договоров/соглашений
- Структура хранения документов
- Ограничение прав доступа
-Реализованы плановые настройки системы
- Выполнена настройка нормативно-справочной информации
- Обучение пользователей
- Проведение опытной эксплуатации всеми пользователями
- Запуск в промышленную эксплуатацию
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
В результате автоматизации ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" ООО "МЕДКОМ-МП" получило комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, а также инструментарий для успешного взаимодействия сотрудников, сократилось время обработки входящей и исходящей корреспонденции, упростился контроль бумажного документооборота, повысился уровень исполнительской дисциплины. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами.
Ведется сопровождение по линии ИТС.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
ООО "МЕДКОМ-МП"
Сфера деятельности: Торговля -> Медикаменты
ООО "МЕДКОМ-МП" для автоматизации своей деятельности приобрела ПП "1С:Документооборот 8 КОРП". Специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» произведено внедрение программного продукта.
Дата начала промышленной эксплуатации 18 октября 2017 г.
Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: 5
2. Удобство работы с программой: 5
3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5
4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
Да - v Скорее да - Скорее нет - Нет -