Автоматизация ПП "1С:Документооборот КОРП" в ООО "МЕДКОМ-МП"

Отзыв клиента

ООО "МЕДКОМ-МП"
Москва, Октябрь 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 500

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 500

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Основным видом деятельности ООО "МЕДКОМ-МП" является «Оптовая торговля фармацевтической продукцией».
Компания на сегодняшний день занимает ведущие позиции на рынке оптовых продаж изделий медицинского назначения. В прайс-листе компании насчитывается более 1 000 товарных позиций. Компания находится в постоянном процессе контроля за качеством, выбирает лучших производителей, расширяет ассортимент и развивает собственную сеть сбыта. Ассортимент медицинских расходных материалов включает в себя более 140 наименований — от широко распространенных смотровых перчаток до узко специализированных, используемых, например, в офтальмологии, микрохирургии или ангиографии. Также предприятие предлагает большой выбор медицинских масок, бахил, шапочек, шприцев. и т.д. для больниц, ЛПУ, стоматологических и медицинских центров.
В связи с развитием бизнеса и потребностями в оптимизации работы с документами потребовалось организовать систему, которая позволит ускорить документооборот внутри компании. После анализа рынка существующих систем на лучшее соотношение "цена/качество", руководством ООО "МЕДКОМ-МП" было принято решение о приобретении и внедрении программного продукта "1С:Документооборот 8 КОРП", поскольку его функциональные возможности полностью соответствуют потребностям предприятия.
Партнером по автоматизации и сопровождению стал "1С-Архитектор бизнеса", имеющий успешный опыт автоматизации документооборота на предприятиях различной специфики деятельности.

Цели проекта
-Повышение оперативности контроля сроков, качества подготовки документов
-Оптимизация бизнес-процессов регистрации, согласования, контроля исполнения документов
-Стандартизация процедур подготовки документов
-Управление конфиденциальностью и разграничением доступа к электронным документам
-Исключение потерь документов
Функциональные границы проекта
- Регистрация и обработка исполнения входящих/исходящих документов
- Создание и обработка (согласование) внутренних документов:
- Контроль исполнительской дисциплины
- Ведение учета документов по всем юридическим лицам
- Шаблоны типовых договоров и соглашений
- Разграничение прав доступа

План проекта
1) Обследование
2) Разработка ТЗ
3) Разработка системы
4) Обучение
Настройка системы
- 4 видов входящих документов
- 7 видов исходящих документов
- 70 видов внутренних документов
- 20 шаблонов типовых договоров/соглашений
- Структура хранения документов
- Ограничение прав доступа
-Реализованы плановые настройки системы
- Выполнена настройка нормативно-справочной информации
- Обучение пользователей
- Проведение опытной эксплуатации всеми пользователями
- Запуск в промышленную эксплуатацию
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени

В результате автоматизации ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" ООО "МЕДКОМ-МП" получило комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, а также инструментарий для успешного взаимодействия сотрудников, сократилось время обработки входящей и исходящей корреспонденции, упростился контроль бумажного документооборота, повысился уровень исполнительской дисциплины. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами.
Ведется сопровождение по линии ИТС.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ


ООО "МЕДКОМ-МП"
Сфера деятельности: Торговля -> Медикаменты

ООО "МЕДКОМ-МП" для автоматизации своей деятельности приобрела ПП "1С:Документооборот 8 КОРП". Специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» произведено внедрение программного продукта.

Дата начала промышленной эксплуатации 18 октября 2017 г.

Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:

1. Соответствие потребностям организации: 5

2. Удобство работы с программой: 5

3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5

4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:

Да - v Скорее да - Скорее нет - Нет -