Автоматизация ООО "Строймонтаж" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"

Партнер: СофтЭксперт

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Основное направление деятельности ООО "Строймонтаж" - производство дорожно-строительных работ.

Учет на предприятии производился в системе "1С:Производство+Услуги+Бухгалтерия 7.7". Руководством предприятия было принято решение о переходе на программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", который позволил бы объединить в едином информационном пространстве деятельность всех подразделений предприятия, организовать на предприятии получение оперативной информации в соответствии с потребностями руководства.

На сегодняшний день полностью завершены работы по автоматизации основных участков бухгалтерского учета:
-регистрация поступления основных средств, расчет амортизации;
-регистрация приходных и расходных кассовых ордеров с формированием необходимой кассовой отчетности;
-регистрация движения средств по счетам, открытым в банковских учреждениях, экспорт/импорт документов и выписок посредством системы "Клиент-Банк";
-учет расчетов с подотчетными лицами: учет расхода наличных денежных средств на административно-хозяйственные и производственные нужды;
-регистрация поступления материалов на основной склад и передача их в подразделения производства;
-учет операций поступления материальных ценностей от поставщиков и услуг сторонних организаций;
-расчет заработной платы, отражение начисленной заработной платы во всех видах учета для целей исчисления налога на прибыль, расчета налогов и взносов, облагаемой базой которых служит заработная плата работников;
-ведение учета производственных затрат в необходимых разрезах, формирование фактической себестоимости и стоимости незавершенного производства;
-реализации производственных услуг и взаиморасчеты с покупателями;
-формирование необходимых стоимостных показателей на счетах доходов, расходов и прибыли;
-учет налогов.

В рамках управленческого учета производится регистрация заказов покупателей с указанием видов работ, сроков оплаты и исполнения.
Также в системе ведется кадровый учет.
Для формирования отчетов используются стандартные бухгалтерские и управленческие отчеты.
Производственный блок задач используется в части фиксации заказов покупателей, сбора затрат и расчета себестоимости.

В ближайшее время предполагается организация ведения спецификаций на производимые работы и услуги.

В результате практически вся информация, необходимая для формирования сводной бухгалтерской отчетности, присутствует в соответствующих учетных регистрах.

В планах развития системы - автоматизация налогового учета, планирования продаж, закупок, производства, учет по международным стандартам (МСФО).

Внедрение

ООО "Строймонтаж"

Основной вид деятельности организации - проведение дорожных работ и услуг.

Общая численность компании: 0

Тула, Октябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Среднее число подключений к базе: 4

Параметры

Файловый вариант работы.
Автоматизировано рабочих мест на платформе "1С:Предприятие 8" - 4
Автоматизировано рабочих мест на базе решения "1С:Управление производственным предприятием 8" - 4
Активных пользователей внедренного решения в среднем - 4
Активных пользователей внедренного решения максимум - 4
Объем базы данных - 0,231 Gb

Отзыв клиента

ООО «Строймонтаж» выражает благодарность коллективу компании «СофтЭксперт» за помощь во внедрении системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Особую благодарность выражаем Фадееву Игорю Геннадьевичу, Супрановичу Александру Владимировичу за внимание, своевременную помощь и консультационную поддержку при внедрении программы и решении возникающих в процессе внедрения проблем. За время совместной работы по внедрению программы Фадеев И.Г. и Супранович А.В. проявили себя как специалисты высокой квалификации, пользуются огромным уважением со стороны работников нашего предприятия.

Количество автоматизированных рабочих мест в бухгалтерии в настоящее время составляет 4 шт.

Запланировано в 2008 году автоматизировать рабочие места в других отделах.

Основное направление деятельности нашего предприятия - производство дорожно-строительных работ. Перед предприятием встали проблемы, вследствие которых мы решили перейти на программу «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»:
- Используемое ранее программное обеспечение морально устарело по своим возможностям;
- Необходимость внедрения и ведения управленческого учета;
- Возможность ведения учета в одной программе нескольких организаций.

На данный момент полностью автоматизированы основные участки бухгалтерского учета,
кадрового учета, частично освоен производственный блок.

ООО «Строймонтаж» надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество.