Автоматизация деятельности магазина по продаже автомасел и автозапчастей "OILBAR" на базе программного продукта "1С:Управление нашей фирмой 8" у ИП Лубенец Игоря Александровича

ИП Лубенец Игорь Александрович
Ростовская обл, Азовский р-н, г Азов, Ноябрь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Это первая учетная система для предпринимателя. Предприниматель выбрал решение для оформления продаж магазина автомасел для передачи чеков в ОФД.
В программе настроено Рабочее место кассира и это помогло быстро включиться в работу пользователям у которых не было опыта работы с программами 1С.
У предпринимателя появилась возможность увидеть обороты и остатки на складе и выручку за период, задолженность поставщикам, использование сканера штрих-кодов и использование дисконтных карт.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика