Автоматизация учета в компании, оказывающей услуги по сдаче помещений в аренду, с помощью ПП «1С:Бухгалтерия 8»

ООО "Дворец культуры"
Москва, Февраль 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Налоговый учет

Описание

ООО "Дворец культуры" оказывает услуги по сдаче помещений в аренду.

Для автоматизации учета в ООО "Дворец культуры" используется программный продукт «1С:Бухгалтерия 8».

Специалистами компании «1С-Рарус» была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.

Сотрудниками компании «1С-Рарус» были проведены работы по внедрению прикладного решения:
-Установлен программный продукт «1С:Бухгалтерия 8».
-Проведено обучение персонала.
-Выполнены настройки типовой конфигурации согласно требованиям Заказчика.

С помощью программы необходимо было организовать ведение управленческого учета.
Для этого были созданы объекты:
- "План-Счетов управленческий".
- Документ "Операция для ввода проводок".
- Документ "Закрытие месяца", формирующий проводки по закрытию счетов Доходы и Расходы в разрезе субсчетов, итогом чего является определение Прибыли (Убытка).

- Наряду с настройкой типовых отчетов под управленческий план-счетов (ОСВ, ОСВ по счету, карточка счета и т.д.) были созданы по форме Заказчика следующие отчеты:
- "Баланс",
- "Отчет по движению денежных средств",
- "Отчет о прибылях и убытках".