Внедрение "Аванкор:Паевые фонды" и "1С:Документооборот 8 КОРП" в ООО "УК ПРАГМА КАПИТАЛ"

ООО "УК ПРАГМА КАПИТАЛ"
Тверская обл, Селижаровский р-н, пгт Селижарово, Сентябрь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Управляющая компания ООО "УК ПРАГМА КАПИТАЛ" была создана в 2006 году сплоченной командой профессиональных девелоперов и финансистов.
В настоящий момент ООО "УК ПРАГМА КАПИТАЛ" оказывает полный перечень услуг в соответствии с действующим законодательством на основании выданной Федеральной службой по финансовым рынкам лицензии на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами.
Появилась задача автоматизировать сложный документооборот в крупной компании. Специалистами ООО "Аванкор" было произведено внедрение двух продуктов "1С:Документооборот КОРП" и "Аванкор:Паевые фонды" на платформе «1С:Предприятие 8.3».

Системный продукт "Аванкор:Паевые фонды" предназначен для автоматизации учета вех видов и категорий паевых инвестиционных фондов.

Функционал системы:
- Операции с активами
- Операции с денежными требованиями
- Регламентированная отчётность
- Регламентные операции
- Аренда недвижимости
- Срочный рынок
- Операции с пайщиками
- Поддержка квалифицированных инвесторов и мн. др.

Благодаря внедрению "1С:Документооборот КОРП":
- упорядочена работа сотрудников с документами, исключена возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
- существенно сократилось время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
- улучшилось качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.

Кроме того, решены следующие задачи:
- Штрихкодирование документов и файлов;
- Иерархия бизнес-процессов;
- Перенос сроков выполнения задач;

Результатом проекта стало автоматизация службы ДОУ, автоматизация ключевых бизнес-процессов, ведение статистической отчетности.
Программа используется с типовым функционалом, без доработок.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика