ООО "УК ПРАГМА КАПИТАЛ"
Тверская обл, Селижаровский р-н, пгт Селижарово, Сентябрь 2017
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ данных и прогнозирование
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
Сопровождение:
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Управляющая компания ООО "УК ПРАГМА КАПИТАЛ" была создана в 2006 году сплоченной командой профессиональных девелоперов и финансистов.
В настоящий момент ООО "УК ПРАГМА КАПИТАЛ" оказывает полный перечень услуг в соответствии с действующим законодательством на основании выданной Федеральной службой по финансовым рынкам лицензии на осуществление деятельности по управлению инвестиционными фондами, паевыми инвестиционными фондами и негосударственными пенсионными фондами.
Появилась задача автоматизировать сложный документооборот в крупной компании. Специалистами ООО "Аванкор" было произведено внедрение двух продуктов "1С:Документооборот КОРП" и "Аванкор:Паевые фонды" на платформе «1С:Предприятие 8.3».
Системный продукт "Аванкор:Паевые фонды" предназначен для автоматизации учета вех видов и категорий паевых инвестиционных фондов.
Функционал системы:
- Операции с активами
- Операции с денежными требованиями
- Регламентированная отчётность
- Регламентные операции
- Аренда недвижимости
- Срочный рынок
- Операции с пайщиками
- Поддержка квалифицированных инвесторов и мн. др.
Благодаря внедрению "1С:Документооборот КОРП":
- упорядочена работа сотрудников с документами, исключена возможность утери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
- существенно сократилось время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
- улучшилось качество готового материала (проектов, документации и пр.) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.
Кроме того, решены следующие задачи:
- Штрихкодирование документов и файлов;
- Иерархия бизнес-процессов;
- Перенос сроков выполнения задач;
Результатом проекта стало автоматизация службы ДОУ, автоматизация ключевых бизнес-процессов, ведение статистической отчетности.
Программа используется с типовым функционалом, без доработок.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика