Внедрение программного продукта "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ" в ООО "Биргартен"

Отзыв клиента

ООО "Биргартен"
Красноярск, Сентябрь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет экспортно-импортных операций

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Есть успешный опыт сотрудничества с ООО "АБС".Увеличение документооборота потребовало автоматизации процесса.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Ресторан «Biergarten», входящий в группу компаний «MPI» на данный момент является одним из самых динамично развивающихся ресторанов современного типа в Красноярске. Ежедневный документооборот ООО «Биргартен» увеличивается, и мы столкнулись с необходимостью модернизировать оперативный учёт и обмен между базами данных.
Для этой цели мы обратились в IT-компанию ООО «АБС», с которой имеем успешный опыт сотрудничества в сопровождении программ «1С». В результате консультаций со стороны ООО «АБС» было принято решение о приобретении и внедрении программного продукта «1С: Управление нашей фирмой», как наиболее соответствующего нашим потребностям.
В мае 2017 года был приобретён программный продукт и осуществлена его установка. С 06 по 26 сентября 2017 года специалистами ООО «АБС» было проведено внедрение блока автоматизированного обмена данными между программами «1С: УНФ» и «1С: Бухгалтерия Предприятия». В частности проработана схема обмена, прописаны технические требования, настроен обмен по указанным правилам, обучен пользователь и произведен тестовый обмен.
Поскольку изначально базы данных велись вручную независимо друг от друга, после обмена некоторые объекты справочников задублировались. В процессе тестового запуска данная проблема была своевременно исправлена. Был доработан и автоматизирован процесс выбора партии (учет по партиям) – что было крайне необходимо для слаженной работы, в случае если пользователь программы не один. Доработан лимит по сумме отгрузке и блокировка при превышении данного лимита, блокировка при неоплате контрагентом поставок свыше срока отсрочки, выставляемого в справочнике контрагентов (конкретному контрагенту). В связи с замедлением ответа с нашей стороны на вопрос в какой области/документы необходимо вмешательство, находится в процессе разработки параметр «Номенклатура» - «Закупка и производство» - «Страна происхождения» (Для единицы номенклатуры (например соус) нельзя поставить различные страны происхождения, что крайне не удобно, т.к. «раздувается» номенклатура). Так же, весьма неудобно, что при обмене между 1С Бухгалтерия и 1С УНФ, происходит обмен номенклатуры полный (т.е. нет необходимости в обмене из бухгалтерии в УНФ, номенклатуры, поэтому приходится в УНФ помечать всю номенклатуру на удаление. Не смотря на то, что ООО «АБС» помогли нам и объединили номенклатуру из 1С бухгалтерия в единую папку, при подборе номенклатуры для заполнения расходных накладных и прочее…..выходит абсолютно вся номенклатура, в т.ч. номенклатура 1С бухгалтерии).
С момента приемки работ 03.10.2017 года процесс обмена данными находится в промышленной эксплуатации. Сопровождение ведётся силами специалистов ООО «АБС».
Мы благодарим компанию «АБС» за проделанную работу и рады рекомендовать её специалистов как профессионалов своего дела.