Евро Трейд ДВ
Хабаровск, Июнь 2013
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
ООО «Евро Трейд ДВ» молодая, динамично развивающаяся компания, работающая по всей территории Хабаровского края, Еврейской Автономной области и Амурской области. Компания является дистрибьютором мороженого известных марок (ТМ “Полярис-экспорт" (Новосибирский хладокомбинат), ТМ «Марс», ТМ «EKSELENCE» (Латвия) и др.), полуфабрикатов (ТМ «Мясная тележка» (Бийск), ТМ «Белый край» (Белгород), ТМ «Смак дистрибьюшн» (Казахстан) и др.), морепродуктов, замороженной и другой продукции. Компания занимается оптово-розничной торговлей через своих представителей.
Компании был необходим переход с версии 1С:Предприятие 7.7 - Торговля и склад и Бухгалтерия, и на этапе обследования были выявлены следующие потребности:
-
Перенос данных о начальных остатках и ценах товаров, остатках взаиморасчетов.
-
Необходимость хранения клиентской базы с учетом информации о закрепленных агентах, днях посещений, маршрутов, типах цен и цен, согласно договору.
-
Составление маршрутов и путевых листов для агентов.
-
Создание планов продаж и план-фактный оперативный анализ по агентам, номенклатуре и номенклатурным группам.
-
Бонусная система для клиентов.
-
Ведение взаиморасчетов с сотрудниками и расчет зарплаты.
-
Пакетная печать документов в зависимости от типа контрагента с выбором периода.
-
Мобильная торговля через агентов.
-
Обмен с регламентированной базой.
В качестве основного программного обеспечения использовалась связка продуктов 1С:Управление торговлей 10.3 и 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0. Было произведено обследование процессов компании, его потребностей. На основании собранной информации были произведены доработки типовой конфигурации 1С:Управление торговлей 10.3:
-
Были созданы обработки для переноса данных.
-
В типовую конфигурацию были добавлены необходимые справочники.
-
Добавлены отчеты для агентов.
-
Типовые механизм по планам продаж был адаптирован для агентов и были добавлены ежедневные план-фактные отчеты.
-
Создана бонусная система для клиентов.
-
Добавлен учет взаиморасчетов с сотрудниками и расчет зарплаты.
-
Адаптирована типовая пакетная печать документов.
-
Внедрено решение для торговых представителей Моби-С в связке с 1С:Управлением Торговлей 10.3.
-
Был настроен типовой обмен с регламентированной базой.
-
Были адаптированы отчеты по взаиморасчетам, акты сверки по холдингам, прайс-лист (заявочный лист).
-
Адаптированы типовые отчеты «Ведомость по остаткам» и «Продажи» для вывода штучного товара в килограммах.
-
Внедрены доработки по продажам с холодильного оборудования.
В результате внедрения была оптимизирована работа операторов по приему заявок, была автоматизирована работа агентов, процесс расчета зарплаты сотрудников, появилась возможность анализа план-факта продаж в разрезах агентов и номенклатуры (номенклатурных групп), контроля взаиморасчетов по холдингу.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В качестве основного программного обеспечения использовалась связка продуктов 1С ― Управление торговлей и Бухгалтерия предприятия. Было произведено обследование клиента, его потребностей. На основании собранной информации были произведены доработки типовой конфигурации Управление торговлей. Были автоматизированны:
Работа с клиентской базой (учет различной информации о клиентах, взаиморасчетах, закрепленных агентах, днях посещения и тд.)
Взаиморасчеты с сотрудниками
Бонусная система для клиентов
Планы продаж (также и планы продаж для агентов)
Аналитика (вся информация, содержащаяся в базе, может быть систематизирована и выведена посредством отчетов : обороты денежных средств, себестоимость продаж, остатки на складах и т.д.)
Была произведена настройка обмена с Бухгалтерией предприятия
Была произведена настройка выгрузки на сайт.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика