Автоматизирована компания "Евро Трейд ДВ"

Евро Трейд ДВ
Хабаровск, Июнь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

ООО «Евро Трейд ДВ» молодая, динамично развивающаяся компания, работающая по всей территории Хабаровского края, Еврейской Автономной области и Амурской области. Компания является дистрибьютором мороженого известных марок (ТМ “Полярис-экспорт" (Новосибирский хладокомбинат), ТМ «Марс», ТМ «EKSELENCE» (Латвия) и др.), полуфабрикатов (ТМ «Мясная тележка» (Бийск), ТМ «Белый край» (Белгород), ТМ «Смак дистрибьюшн» (Казахстан) и др.), морепродуктов, замороженной и другой продукции. Компания занимается оптово-розничной торговлей через своих представителей.

Компании был необходим переход с версии 1С:Предприятие 7.7 - Торговля и склад и Бухгалтерия, и на этапе обследования были выявлены следующие потребности:

  • Перенос данных о начальных остатках и ценах товаров, остатках взаиморасчетов.
  • Необходимость хранения клиентской базы с учетом информации о закрепленных агентах, днях посещений, маршрутов, типах цен и цен, согласно договору.
  • Составление маршрутов и путевых листов для агентов.
  • Создание планов продаж и план-фактный оперативный анализ по агентам, номенклатуре и номенклатурным группам.
  • Бонусная система для клиентов.
  • Ведение взаиморасчетов с сотрудниками и расчет зарплаты.
  • Пакетная печать документов в зависимости от типа контрагента с выбором периода.
  • Мобильная торговля через агентов.
  • Обмен с регламентированной базой.

В качестве основного программного обеспечения использовалась связка продуктов 1С:Управление торговлей 10.3 и 1С:Бухгалтерия предприятия 3.0. Было произведено обследование процессов компании, его потребностей. На основании собранной информации были произведены доработки типовой конфигурации 1С:Управление торговлей 10.3:

  • Были созданы обработки для переноса данных.
  • В типовую конфигурацию были добавлены необходимые справочники.
  • Добавлены отчеты для агентов.
  • Типовые механизм по планам продаж был адаптирован для агентов и были добавлены ежедневные план-фактные отчеты.
  • Создана бонусная система для клиентов.
  • Добавлен учет взаиморасчетов с сотрудниками и расчет зарплаты.
  • Адаптирована типовая пакетная печать документов.
  • Внедрено решение для торговых представителей Моби-С в связке с 1С:Управлением Торговлей 10.3.
  • Был настроен типовой обмен с регламентированной базой.
  • Были адаптированы отчеты по взаиморасчетам, акты сверки по холдингам, прайс-лист (заявочный лист).
  • Адаптированы типовые отчеты «Ведомость по остаткам» и «Продажи» для вывода штучного товара в килограммах.
  • Внедрены доработки по продажам с холодильного оборудования.

В результате внедрения была оптимизирована работа операторов по приему заявок, была автоматизирована работа агентов, процесс расчета зарплаты сотрудников, появилась возможность анализа план-факта продаж в разрезах агентов и номенклатуры (номенклатурных групп), контроля взаиморасчетов по холдингу.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В качестве основного программного обеспечения использовалась связка продуктов 1С ― Управление торговлей и Бухгалтерия предприятия. Было произведено обследование клиента, его потребностей. На основании собранной информации были произведены доработки типовой конфигурации Управление торговлей. Были автоматизированны:
Работа с клиентской базой (учет различной информации о клиентах, взаиморасчетах, закрепленных агентах, днях посещения и тд.)
Взаиморасчеты с сотрудниками
Бонусная система для клиентов
Планы продаж (также и планы продаж для агентов)
Аналитика (вся информация, содержащаяся в базе, может быть систематизирована и выведена посредством отчетов : обороты денежных средств, себестоимость продаж, остатки на складах и т.д.)
Была произведена настройка обмена с Бухгалтерией предприятия
Была произведена настройка выгрузки на сайт.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика