НАО «Дарсил»
Московская обл, Люберецкий р-н, г Люберцы, городок Городок-Б, Март 2016
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 8
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет по МСФО
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В связи с необходимостью актуализации контура бухгалтерского учета, приведения международного учета в соответствие с требованиями немецкой материнской компании, НАО «Дарсил» было решено провести модернизацию учетной среды. Для решения данной задачи был выбран продукт "1С:Управление производственным предприятием 8", так как он подходит требованиям производственных компаний и имеет встроенную подсистему МСФО. Выбор производился из числа известных российских и зарубежных аналогов. Решение от компании «1С» отличается «user-friendly» интерфейсом, большим потенциалом для доработки под нужды компании и имеет оптимальную цену, по сравнению с решениями конкурентов.
Основным каналом сбора информации при выборе продукта являлась сеть Интернет. Сравнение партнеров, отзывов и цен производилось также посредством открытых данных в Интернете.
Основные требования к программному продукту:
• Должен позволять вести производственный учет в полном объеме
• Иметь готовую подсистему учета по стандартам МСФО
• Иметь подсистему планирования и бюджетирования
Подрядчиком для внедрения продукта была выбрана компания ООО «Экспико», как компания, имеющая специалистов в штате со знанием немецкого языка и учета по немецким стандартам HGB.
Автоматизация производилась поэтапно в рамках проекта внедрения в 2015 и 2016 гг. Основная функциональность (регламентированный учет) внедрена в 1 квартале 2016 года, результатом чего является:
В рамках внедрения системы "1С:Управление производственным предприятием 8" были использованы следующие подсистемы данного программного продукта:
• Подсистема бухгалтерского и налогового учета
• Подсистема международного учета
Внедрение прошло успешно и позволило НАО «Дарсил» автоматизировать учет по международным стандартам в кратчайшие сроки, что значительно повысило удобство ведения бизнеса в России как для материнской компании, так и для НАО «Дарсил»
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении Дарсил_19112017.docx
Отзыв о внедрении
решения 1С:Управление производственным предприятием 1.3 в НАО «Дарсил»
НАО «Дарсил» является известным производителем соусов на рынке таможенного союза ЕАС. В связи с необходимостью актуализации контура бухгалтерского учета, приведения международного учета в соответствие с требованиями немецкой материнской компании перед нашей компанией возникла неотложная задача – провести в 2016 году модернизацию учетной среды с «1С:ПУБ» версии 7.7 и автоматизировать процессы по подготовке международной отчетности. Для решения данной задачи был выбран продукт «1С: Управление производственным предприятием, 1.3», так как он подходит требованиям производственных компаний и имеет встроенную подсистему МСФО.
При выборе продукта мы ориентировались на следующие критерии:
Типовой продукт, зарекомендовавший себя на большом количестве предприятий
Должен позволять вести производственный учет в полном объеме
Иметь готовую подсистему учета по стандартам МСФО
Иметь подсистему планирования и бюджетирования
Иметь возможность обмена с программой 1С: ЗУП
В качестве подрядчика на внедрение продукта, была выбрана компания ООО «Экспико», как компания, имеющая специалистов в штате со знанием немецкого языка и учета по немецким стандартам HGB.
Автоматизация производилась поэтапно в рамках проекта внедрения в 2015 и 2016 гг. Основная функциональность (регламентированный учет) внедрена в 1 квартале 2016 года, результатом чего является:
Ввод 1С:УПП в промышленную эксплуатацию;
Произведена начальная настройка учета;
Выполнен перенос НСИ, остатков на 01.01.2016 и оборотов по движению ТМЦ за январь 2016 г.;
Настроены роли и заведены пользователи системы согласно штатному расписанию;
Проведено обучение 10 сотрудников по подсистемам 1С:УПП, составлены пользовательские инструкции;
Автоматизировано совокупно 8 рабочих мест;
Система принята ООО «ЭКСПИКО» на поддержку.
В рамках внедрения системы 1С: УПП 1.3 были использованы следующие подсистемы данного программного продукта:
Подсистема бухгалтерского и налогового учета
Подсистема международного учета
Выполненные ООО «ЭКСПИКО» работы по автоматизации учёта на базе 1С:УПП оцениваем положительно и продолжаем с ними сотрудничать по вопросам поддержки решения, консультирования пользователей и дальнейших доработок функционала.
Оценка внедренной системы по 5-бальной шкале:
Соответствуют потребностям организации:
- 5 баллов
Удобство работы с программой:
- 4 балла
Оцените качество работы ООО «Экспико»:
- 4балла
Рекомендовали бы Вы использования данного продукта для автоматизации деятельности – скорее да.