Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Трейд Пак"

Санкт-Петербург, Октябрь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Стаблинк
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизирован производственный, складской, бухгалтерский и налоговый учет на производственном предприятии "Трейд Пак". Компания "Трейд Пак" является ведущим поставщиком и производителем тары промышленного назначения в Северо-Западном регионе. В процессе развития предприятия встал вопрос о модернизации существующей системы автоматизации. Так как существующая система автоматизации была построена на платформе "1С:Предприятие 7.7", которая хорошо зарекомендовала себя, руководство предприятия приняло решение об изучении возможностей платформы "1С:Предприятие 8". Анализ возможностей типовой конфигурации "Управление производственным предприятием" системы программ "1С:Предприятие 8" позволил сделать вывод о ее пригодности для внедрения в производстве промышленной тары.
Внедрение выполнено на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Основной целью внедрения была разработка система автоматизации производственного, бухгалтерского, складского учета.
В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
- разработка технического задания;
- разработка контрольного примера документооборота компании для корректного расчета себестоимости выпускаемой продукции;
- выполнение работ;
- консалтинг;
- введение в промышленную эксплуатацию запланированных участков учета;
- обучение;
- разработка пользовательских инструкций.
В настоящее время завершены работы по подсистемам бухгалтерского и налогового учета, управления производством, управление закупками, запасами.
Подсистемы сдана в промышленную эксплуатацию.
Продолжаются работы по следующим подсистемам:
- расчет заработной платы;
- управление денежными средствами;
- управление данными об изделиях;
- управление заказами покупателей;
- расчет себестоимости;
- управление продажами;
- управление розничной торговлей.

Внедренная конфигурация функционирует в многопользовательском режиме. Автоматизировано 20 рабочих мест. В результате внедрения сокращены издержки, увеличена производительность труда.

Отзыв клиента

Компания ООО "Трейд Пак" является является ведущим поставщиком и производителем тары промышленного назначения в Северо-Западном регионе России.

Для автоматизации управленческого, бухгалтерского и налогового учета на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" нами была выбрана фирма "Софтека" (ЗАО "Компьютер Сервис"), выполнившая следующие работы:
- разработано техническое задание,
- в рамках технического задания разработан контрольный пример документооборота компании для корректного расчета себестоимости выпускаемой продукции,
- проведено индивидуальное обучение пользователей на рабочих местах согласно контрольному примеру,
- разработаны пользовательские инструкции для каждого рабочего места,
- произведен ввод в промышленную эксплуатацию участков складского учета, производственных операций, бухгалтерского и налогового учетов.

Благодаря проведенным работам удалось автоматизировать производственный, складской, бухгалтерский и налоговый учеты на 20 рабочих местах. В настоящий момент в базе ведется учет по трем организациям.

В последующем предполагается привлечение специалистов фирмы "Софтека" для автоматизации бюджетного управления и анализа финансовой деятельности компании.

Отзыв клиента