Автоматизация учета в производственной компании "Трейд Пак" на базе программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Переработка давальческого сырья
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Автоматизирован производственный, складской, бухгалтерский и налоговый учет на производственном предприятии "Трейд Пак". Компания "Трейд Пак" является ведущим поставщиком и производителем тары промышленного назначения в Северо-Западном регионе. В процессе развития предприятия встал вопрос о модернизации существующей системы автоматизации. Так как существующая система автоматизации была построена на платформе "1С:Предприятие 7.7", которая хорошо зарекомендовала себя, руководство предприятия приняло решение об изучении возможностей платформы "1С:Предприятие 8". Анализ возможностей типовой конфигурации "Управление производственным предприятием" системы программ "1С:Предприятие 8" позволил сделать вывод о ее пригодности для внедрения в производстве промышленной тары.
Внедрение выполнено на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Основной целью внедрения была разработка система автоматизации производственного, бухгалтерского, складского учета.
В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
- разработка технического задания;
- разработка контрольного примера документооборота компании для корректного расчета себестоимости выпускаемой продукции;
- выполнение работ;
- консалтинг;
- введение в промышленную эксплуатацию запланированных участков учета;
- обучение;
- разработка пользовательских инструкций.
В настоящее время завершены работы по подсистемам бухгалтерского и налогового учета, управления производством, управление закупками, запасами.
Подсистемы сдана в промышленную эксплуатацию.
Продолжаются работы по следующим подсистемам:
- расчет заработной платы;
- управление денежными средствами;
- управление данными об изделиях;
- управление заказами покупателей;
- расчет себестоимости;
- управление продажами;
- управление розничной торговлей.

Внедренная конфигурация функционирует в многопользовательском режиме. Автоматизировано 20 рабочих мест. В результате внедрения сокращены издержки, увеличена производительность труда.

Внедрение

ООО "Трейд Пак"

Санкт-Петербург, Октябрь 2007

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Среднее число подключений к базе: 20

Параметры

Клиент-серверный вариант работы. Автоматизировано 20 рабочих мест. Вводится до 100 документов в день

Отзыв клиента

Компания ООО "Трейд Пак" является является ведущим поставщиком и производителем тары промышленного назначения в Северо-Западном регионе России.

Для автоматизации управленческого, бухгалтерского и налогового учета на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" нами была выбрана фирма "Софтека" (ЗАО "Компьютер Сервис"), выполнившая следующие работы:
- разработано техническое задание,
- в рамках технического задания разработан контрольный пример документооборота компании для корректного расчета себестоимости выпускаемой продукции,
- проведено индивидуальное обучение пользователей на рабочих местах согласно контрольному примеру,
- разработаны пользовательские инструкции для каждого рабочего места,
- произведен ввод в промышленную эксплуатацию участков складского учета, производственных операций, бухгалтерского и налогового учетов.

Благодаря проведенным работам удалось автоматизировать производственный, складской, бухгалтерский и налоговый учеты на 20 рабочих местах. В настоящий момент в базе ведется учет по трем организациям.

В последующем предполагается привлечение специалистов фирмы "Софтека" для автоматизации бюджетного управления и анализа финансовой деятельности компании.