Автоматизация учета в производственной компании "Трейд Пак" на базе программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»
ООО "Трейд Пак"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
 - Взаиморасчеты с покупателями
 - Взаиморасчеты с поставщиками
 - Кадровый учет
 - Комплектация и разукомплектация ТМЦ
 - Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
 - Налоговый учет
 - Оптовая торговля
 - Оформление заказов покупателей
 - Оформление заказов поставщикам
 - Переработка давальческого сырья
 - Расчет зарплаты
 - Расчет нормативной себестоимости
 - Расчет фактической себестоимости
 - Резервирование ТМЦ
 - Розничная торговля
 - Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
 - Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
 - Управление складскими запасами
 - Учет затрат на производство
 - Учет основных средств, расчет амортизации
 - Учет прихода ТМЦ
 - Учет продаж ТМЦ
 - Учет производственных заказов
 - Учет услуг производственного характера
 - Ценообразование, прайс-листы
 
Описание
Автоматизирован производственный, складской, бухгалтерский и налоговый учет на производственном предприятии "Трейд Пак". Компания "Трейд Пак" является ведущим поставщиком и производителем тары промышленного назначения в Северо-Западном регионе. В процессе развития предприятия встал вопрос о модернизации существующей системы автоматизации. Так как существующая система автоматизации была построена на платформе "1С:Предприятие 7.7", которая хорошо зарекомендовала себя, руководство предприятия приняло решение об изучении возможностей платформы "1С:Предприятие 8". Анализ возможностей типовой конфигурации "Управление производственным предприятием" системы программ "1С:Предприятие 8" позволил сделать вывод о ее пригодности для внедрения в производстве промышленной тары.
Внедрение выполнено на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Основной целью внедрения была разработка система автоматизации производственного, бухгалтерского, складского учета.
В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
 - разработка технического задания;
 - разработка контрольного примера документооборота компании для корректного расчета себестоимости выпускаемой продукции;
 - выполнение работ;
 - консалтинг;
 - введение в промышленную эксплуатацию запланированных участков учета;
 - обучение;
 - разработка пользовательских инструкций.
В настоящее время завершены работы по подсистемам бухгалтерского и налогового учета, управления производством, управление закупками, запасами. 
Подсистемы сдана в промышленную эксплуатацию.
Продолжаются работы по следующим подсистемам:
- расчет заработной платы;
- управление денежными средствами;
- управление данными об изделиях;
- управление заказами покупателей;
- расчет себестоимости;
- управление продажами;
- управление розничной торговлей.
Внедренная конфигурация функционирует в многопользовательском режиме. Автоматизировано 20 рабочих мест. В результате внедрения сокращены издержки, увеличена производительность труда.
Отзыв клиента
Компания ООО "Трейд Пак" является является ведущим поставщиком и производителем тары промышленного назначения в Северо-Западном регионе России. 
Для автоматизации управленческого, бухгалтерского и налогового учета на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" нами была выбрана фирма "Софтека" (ЗАО "Компьютер Сервис"), выполнившая следующие работы:
- разработано техническое задание,
- в рамках технического задания разработан контрольный пример документооборота компании для корректного расчета себестоимости выпускаемой продукции, 
- проведено индивидуальное обучение пользователей на рабочих местах согласно контрольному примеру,
- разработаны пользовательские инструкции для каждого рабочего места, 
- произведен ввод в промышленную эксплуатацию участков складского учета, производственных операций, бухгалтерского и налогового учетов.
Благодаря проведенным работам удалось автоматизировать производственный, складской, бухгалтерский и налоговый учеты на 20 рабочих местах. В настоящий момент в базе ведется учет по трем организациям. 
В последующем предполагается привлечение специалистов фирмы "Софтека" для автоматизации бюджетного управления и анализа финансовой деятельности компании.