Автоматизация учета ТСЖ "На Ватутина-2" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, Базовая версия"

Отзыв клиента

ТСЖ "На Ватутина-2"
Владивосток, Декабрь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В целях обеспечения формирования регламентированной отчетности и автоматизации хозяйственной деятельности наше ТСЖ решило приобрести программу «1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, Базовая версия». Программа «1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК, Базовая версия» разработана на базе «1С:Бухгалтерия 8», позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет в рамках российского законодательства с выходом на сдачу регламентированной отчётности, а также позволяет вести специфический учет ТСЖ: учет информации по объектам жилого и нежилого фонда, работа с лицевыми счетами и собственниками жилья, расчеты и начисления за услуги ЖКХ, работа с приборами учета, паспортный стол и т.п.

В поисках поставщика была выбрана компания «Созвездие», которая и помогла внедрить программный продукт.
Специалистами "Созвездие" выполнены следующие работы:
- продажа, установка программы;
- первичная настройка;
- тестирование системы;
- ввод в промышленную эксплуатацию.

В результате внедрения наше предприятие получило инструмент, позволяющий вести автоматизированный учет и получать достоверную финансовую отчетность о состоянии бизнеса.
Наша компания выражает признательность сотрудникам «Созвездие» за высокое качество консультационного обслуживания и отличную профессиональную подготовку.

Сфера деятельности: управление эксплуатацией жилого фонда
Автоматизировано одно рабочее место

Дата ввода в промышленную эксплуатацию «04» декабря 2017 г.