Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "СБР"

Москва, Ноябрь 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "СБР" - это динамично развивающаяся компания, занимающаяся розничной торговлей аудио- и видеотехникой.

Для автоматизации и оптимизации функций ведения делопроизводства в соответствии с законодательством РФ возникла необходимость внедрения программного комплекса, оптимально сочетающего в себе эффективную организацию и контроль бизнес-процессов, согласование документов, подготовку и проведение мероприятий (совещаний) и других процессов взаимодействия. Конфигурация «1С:Документооборот 8 КОРП для компании была выбрана по причине приемлемой цены и хорошей репутации фирмы 1С.

В ходе внедрения были проделаны следующие работы:
- проведено экспресс-обследование бизнес-процессов для утверждения стратегии внедрения программного обеспечения;
- произведена типовая настройка программа: заполнены справочники программы, включены необходимые режимы работы, внесены пользователи и т.д., проведено тестирование корректности настройки программы;
- введены в действие основные бизнес-процессы в соответствии с техническим заданием на внедрение;
- проведено обучение пользователей и администраторов.

Основные результаты проекта для заказчика:
- уменьшение времени и трудозатрат на подготовку и поиск необходимых документов,
- повышение эффективности исполнения заданий и документов,
- контроль исполнительской дисциплины,
- оперативность получения отчетности по всем видам документов.

Система передана в промышленную эксплуатацию.
Автоматизированно 30 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика